Удаление зубов

Удаление зубов - это один из крайних методов лечения, когда уже невозможно восстановить зуб методом наращивания зубов, или вылечить зуб, или он мешает нормальному прикусу, причиняет повреждения слизистой оболочке щеки, соседним зубам или осложняет ортодонтическое лечение.

К особенностям профессионального подхода хирургов клиники Совершенство относится атравматичное удаление зубов независимо от степени сложности. Это сводит к минимуму вероятность осложнений, сокращает сроки заживления и способствует сохранению костной ткани.

Удаление зуба проводится в следующих случаях:

• Удаление зубовразрушение зуба глубоко ниже уровня десны, когда невозможно провести полноценное восстановление коронки зуба ни терапевтически (пломбой), ни ортопедически (коронкой). В ряде случаев такой зуб подлежит хирургическому удлинению коронки или вытяжению, это дает ему еще один шанс.
  • обширные воспалительные процессы вокруг корня зуба при неэффективности терапевтического лечения;
  • трещины и переломы корня;
  • подвижность зубов 3-4 степени вследствие пародонтита;
  • наличие непрорезавшихся зачатков зуба, которые невозможно вытянуть ортодонтически;
  • дистопированные (находящиеся не на своем месте) зубы;
  • по назначению ортодонта при коррекции прикуса.

Виды удаления зубов

• Простое удаление зуба

К нему относится удаление корней, подвижных зубов, всех однокорневых зубов. Для проведения операции обычно достаточно проведения местной анестезии. На зуб накладываются специальные щипцы и путем расшатывания зуб извлекается из лунки. Процедура занимает не более 5 минут.

• Сложное удаление зуба

При глубоком переломе зуба под десной, атипично расположенных зубах, удалении непрорезавшихся зубов и зубов мудрости операция усложняется необходимостью хирургического доступа.

Для извлечения зуба может проводиться разрез по слизистой, разделение зуба на фрагменты для быстрого и нетравматичного их извлечения. После операции часто накладываются швы, а в лунку помещаются препараты, стимулирующие образование костной ткани. Все эти манипуляции помогают ускорить процесс заживления.

Удаление зубов мудрости

У большинства современного населения зубы мудрости остались лишь как рудимент, напоминание о переходе человечества с жесткой пищи на мягкую. Они недоразвиты по строению и часто вызывают проблемы:

• затрудненное прорезывание вызывает боль и воспалительные явления;
  • трудности с гигиеной - из-за глубокого расположения не всегда удается их тщательно очистить;
  • атипичное расположение, рост зуба в щеку может вызвать хроническую травму, а поворот к соседнему зубу вызывает его повреждение.
  • доступ для их лечения также серьезно затруднен.

Поэтому согласно международно принятому мнению для профилактики или решения подобных проблем зубы мудрости в клинике Совершенство удаляются.

Уход после удаления зуба

Самым важным фактором заживления лунки удаленного зуба является формирование полноценного кровяного сгустка. Именно свои ткани зуба выполняют главную функцию защиты от инфекции и в дальнейшем замещаются костной тканью. С этой целью пациент держит под давлением марлевую турунду на лунке после операции.

После операции не рекомендуется полоскать рот, сплевывать, пить из трубочки и курить по крайней мере в течение 24 часов. Первые несколько дней лучше избегать жесткой пищи и жевать на здоровой стороне. Полость рта должна тщательно очищаться зубной щеткой, обходя только раневой участок, чтобы не травмировать сгусток. Важно избегать тяжелых физических нагрузок и тепловых процедур, таких как баня или сауна.

После сложного удаления можно использовать лед, чтобы уменьшить отек мягких тканей. Отечность - это обычная составляющая процесса заживления. Он наиболее заметен в течение первых 48-72 часов. Когда припухлость спадет, вас еще может беспокоить мышечное напряжение. Тепловые аппликации и механотерапия помогут вернуть челюстям подвижность.

Заживление

Как правило требуется порядка двух недель для полного закрытия лунки. И от трех до шести месяцев занимает перестройка костной и мягких тканей полости рта. Такие осложнения, как воспаление или сухая лунка могут удлинить сроки заживления.

Удаление зуба мудрости Протезирование зубов
Удаление коренных зубов Исправление прикуса
Лечение зубов Отбеливание зубов
Лечение заболеваний десен Эстетическая стоматология
Гигиена зубов и полости рта Имплантация зубов

Удаление зубов цена

Процедура Цены
Удаление одного зуба под местным обезболиванием (анестезия оплачивается отдельно) 3000
Удаление подвижных зубов (пародонтоз) 1045
Удаление подвижного фрагмента зуба 715
Сложное удаление зуба 3500
Сложное удаление 8-го зуба 7000
Сложное удаление зуба с рассечением корней и наложением швов с откидыванием лоскута 9000

Удаление ретинированных зубов (верхняя челюсть)
Степень сложности:
I степень 7480
II степень 9900
III степень 15400

Удаление ретинированных зубов (нижняя челюсть)
Степень сложности:
I степень 9020
II степень 12100
III степень 17600

Запись на прием:

Игорь Александрович Овчинников

Специализация: Челюстно-лицевая хирургия, имплантология.

Регалии: Кандидат мед. наук, старший научный сотрудник отдела детской челюстно-лицевой хирургии и стоматологии ЦНИИСиЧЛХ.

Удаление новообразований в области лица, шеи и полости рта, дентальная имплантация, проведение костно-пластических операций, удаление зубов любой степени сложности, зубосохраняющие операции, восстановление кости и мягких тканей полости рта.

Принимает в клинике по адресу: ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.1
(м. Чистые Пруды, Тургеневская).

Григорий Алексеевич Какулин

Специализация: Терапия

Эндодонтическое лечение с применением микроскопа, установка керамических вкладок, имплантация эмали, отбеливание.

Принимает в клинике по адресу: ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.1
(м. Чистые Пруды, Тургеневская).

Сергей Гарриевич Анисонян

Специализация: Ортопедия

Съемное, частично-съемное и бюгельное протезирование, установка любых видов виниров и люминиров.

Принимает пациентов в клиниках:

• ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.1 (м. Чистые Пруды, Тургеневская)
  • Бескудниковский бульвар, д. 6, корп. 3 (м. Петровско-Разумовская)

Круглова Светлана Сергеевна / 27 ноября 2015
Обратилась в эту клинику по совету знакомых, так как мой мучитель зуб совсем вышел из-под контроля. Честно признаюсь, шла туда как школьник — коленки трясутся, в пот бросает, вся на нервах, в общем жуть. Накануне еще подруги подбодрили страшными историями про разрезанные десна и забытые в них остатки корней. Зуб после этих откровений разболелся еще больше. Придя в клинику я была приятно удивлена, атмосфера удивительная, никто не кричит и все спокойно работают. Врач не заставил себя ждать и после тщательного осмотра отправил меня на снимок, после чего сделал укол и благополучно удалил моего мучителя. Я даже не успела испугаться, т.к. все произошло очень быстро. Последующий плановый осмотр также прошел в приятной атмосфере. После такого приятного знакомства с клиникой (метро Чистые пруды) мне захотелось всерьез заняться своими зубами. Я очень рада, что прислушалась к советам знакомых и решила обратится именно в эту клинику.

Светлана / 18 июня 2016

Неделю назад мне удалили зуб. Читала, что должна была образоваться белая плёночка, но у меня как будто стеночки десны начали сближаться. Нормально ли это?

Здравствуйте, неделю назад мне удалили зуб на сколько я помню 7ой(знаю что он находится перед зубом мудрости, которые у меня ещё не прорезались). После удаления острых, ноющей боли не было, явного отека, температуры тоже, образовался кровяной сгусток. Кушала на противоположной стороне, делала ванночки на зуб(не полоскала), не ковыряла лунку, вообщем все рекомендации врача соблюдала. На следующей день после удаления зуба пришла к стоматологу(она попросила зайти проверить состояние лунки) сказала что все отлично. Конечно читала в интернете что как должно было быть, и сначала все было хорошо. Но сейчас за беспокоилась как читала должна была образоваться белая плёночка, или что то подобное, но у меня как будто стеночки Десны начали сближаться, и только когда широко открываю рот что бы посмотреть что там, там виднеется такая узкая щелочка в которой виднеется как кровяной сгусток, который был и изначально. Нормально ли это? Скоро день рождение и я очень боюсь снова сходить к стоматологу и услышать что что-то не так( может я зря переживаю( прошу Вашего мнения, хорошо ли протекает заживлением лунки. Заранее огромное спасибо
Здравствуйте, Светлана! Думаем, что вы зря паникуете: края раны после удаления сближаются - это нормально. Просвет уменьшается, а лунка заживает более комфортно, так как меньше рисков инфекционного заброса в нее через прием пищи. Когда в лунке начинается воспалительный процесс, то появляются симптомы: боли, отек, температура, неприятный запах изо рта и т.д. Если у вас этого нет, то и повода для беспокойства нет. Выполняйте правильно рекомендации стоматолога и будьте здоровы!