Верхние Лихоборы

Предварительное лечение перед протезированием зубов

Большая группа больных перед приходом к ортопеду-стоматологу нуждается в лечении различных заболеваний полости рта. Успех протезирования зависит от того, насколько правильно составлен и выполнен план предварительного лечения. Это может отразиться и на отдаленных результатах протезирования. Следовательно, предварительную терапию нужно рассматривать как важный начальный этап, обеспечивающий успех ортопедического лечения.

Предварительное лечение перед протезированием складывается из общеоздоровительных и специальных мероприятий в подготовке больного.

Оздоровительные мероприятия в полости рта перед протезированием больного.

Под ними понимают санацию полости рта:

Специальная подготовка полости рта к протезированию

Вслед за санацией полости рта проводят и специальные мероприятия по строгим показаниям, обусловленным планом и характером предстоящего протезирования.

Специальная подготовка перед протезированием складывается из терапевтических, хирургических и ортопедических мероприятий.

К терапевтическим мероприятиям относится депульпирование зубов.

К хирургическим манипуляциям относится удаление интактных зубов, стоящих вне зубного ряда, или сверхкомплектных, когда нецелесообразны консервативные методы исправления. К их числу относятся зубы, переместившиеся в область дефекта зубного ряда противоположной челюсти и не дающие возможности разумного протезирования.

И, наконец, к хирургическим методам подготовки полости рта к протезированию относится препарирование зубов под несъемные протезы (вкладки, коронки, мостовидные протезы). Этот подготовительный этап органично вливается в процесс протезирования и осуществляется ортопедом.