Зубосохраняющие операции

Cовременное направление в стоматологии, представляющее собой хирургическую манипуляцию, которая помогает предотвратить потерю зубов. Выполняют зубосохраняющие операции в области корней зубов.

Зубосохраняющим операциям в современной стоматологии уделяется огромное значение. Именно поэтому появляется все больше методик, применение которых дает возможность сохранить те зубы, которые еще совсем недавно подлежали обязательному удалению.

Зубосохраняющие операции зубосохраняющие операции

Одно из самых распространенных заболеваний, с которым приходится сталкиваться именно хирургам, это киста зуба, образуемая в области верхушки корня. Операции по удалению кист (цистотомию и цистэктомию) достаточно часто совмещают с удалением, или резекцией, верхушки корня. Резекция верхушки корня зуба необходима при образованиях в виде кисты или гранулемы при запломбированном канале, при периодонтите и невозможности добраться до верхушки корня (например, если на зубе коронка или мост), а также при выходе пломбировочного материала за верхушку корня.

Кроме удаления верхушки пораженного болезнью корня, возможна и ампутация, или гемисекция, целого корневого канала в многокорневом зубе. Ситуация, когда воспалительный процесс в трехканальном зубе затрагивает только один корень, возникает достаточно часто. В данном случае больной корень ампутируется, а два остальных остаются нетронутыми. При аналогичной ситуации в двухкорневом зубе проводится коронко-радикулярная сепарация (разделение), которая разделяет двухкорневой зуб на два однокорневых, каждый из которых можно лечить по отдельности.

Зубосохраняющими операциями являются все хирургические манипуляции при заболеваниях пародонта. При его тяжелых поражениях проводятся лоскутные операции, которые дают возможность не только ликвидировать очаг инфекции, но и удалить ткани, уже претерпевшие патологические изменения и мешающие процессу заживления.

По окончании зубосохраняющей операции пациенту назначается специальный послеоперационный уход за полостью рта, который обеспечит быстрое заживление тканей: полоскание полости рта, физиотерапия, медикаментозное лечение.

Лечение кариеса Лечение периодонтита
Лечение зубов под микроскопом Лечение заболеваний десен
Лечение каналов зуба Гигиена зубов и полости рта
Лечение зубов под наркозом Протезирование зубов
Лечение кисты зуба Имплантация зубов
Лечение пульпита Удаление зубов
Пломбирование зубов Исправление прикуса
Фторирование зубов Отбеливание зубов
Панорамный снимок зубов.
Ортопантомограмма
Эстетическая стоматология
Лечение флюса

Григорий Алексеевич Какулин

Специализация: Терапия

Эндодонтическое лечение с применением микроскопа, установка керамических вкладок, имплантация эмали, отбеливание.

Принимает в клинике по адресу: ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.1
(м. Чистые Пруды, Тургеневская).

Первичная консультация: бесплатно

Ковалева Елена Анатольевна

Елена Анатольевна Ковалева

Специализация: Терапия

Ведение амбулаторного приема терапевтических пациентов. Совместное ведение пациентов с врачами ортопедами и хирургами-имплантологами, эндодонтическое лечение, имплантация эмали, отбеливание.

Принимает в клинике по адресу: Бескудниковский бульвар, д.6, корп.3 (м. Петровско-Разумовская).

Первичная консультация: бесплатно

Петр / 07 июня 2016

Закрытый кюретаж пародонтальных карманов

Что такое закрытый кюретаж пародонтальных карманов? Какие заболевания пародонта относятся к 1-2 степени и что подразумевает их консервативное лечение? Если зубы вылечены (один-живой, другой-без нерва), но десна вокруг них очень болит и при попадании пищи, горячего-холодного, жевании возникает боль. Что это может быть? Как это лечится?
Здравствуйте, Петр! Деление хронического пародонтита на заболевания 1-2 степени (легкой или среднетяжелой степени) зависит от глубины пародонтальных карманов - до 5 мм. Консервативное лечение подразумевает нехирургические методы лечения. Пародонтит — это заболевание, требующее комплексного подхода. Закрытый кюретаж — это выскабливание содержимого пародонтальных карманов, в частности зубного камня, грануляций. Описанные вами жалобы довольно распространены при обращении с диагнозом хронический пародонтит. Для устранения этих симптомов применяется депульпация и вышеперечисленные методы лечения!