Лечение клиновидного дефекта

Лечение клиновидного дефекта зубов, осуществляемое в клинике “Совершенство”, направлено на устранение причины его возникновения и полное закрытие.

Клиновидный дефект зубов

Клиновидный дефект представляет собой поражение твердых тканей зубов некариозной этиологии. Как правило, данная патология возникает с вестибулярной (наружней) стороны у зубов. Его возникновению подвержены также премоляры и клыки, которые выступают в зубном ряду и особо подвержены различным механическим воздействиям.

При визуальном осмотре это поражение эмали зуба проявляется в виде “ступеньки”, имеющей вид клина – отсюда и возникло это название. Местом его локализации является пришеечная область зуба. Подобного рода поражения могут иметь вид небольшого изъяна эмали либо выражаться отколом всей коронковой части зуба.

Причины возникновения

К одним из наиболее распространенных и часто встречающихся причин возникновения клиновидного поражения зубов можно отнести следующие:

• Механическое воздействие зубной щетки с жесткой щетиной и неправильная чистка зубов, что приводит к стиранию твердых тканей зуба и образованию вышеуказанной патологии;
  • Парадонтит и рецессия десен. В данном случае происходит оголение шейки зубов, которая особо чувствительна кразличного рода повреждающим факторам, вызывающим клиновидные поражения твердых тканей зуба;
  • Нарушения прикуса;
  • Зубочелюстные деформации.

Симптомы, свидетельствующие о наличии клиновидных поражений зубов

К симптомам появления данной патологии можно отнести умеренную или повышенную чувствительность к внешним раздражителям – холодной пище и напиткам, сладкому, прикосновению зубной щетки в процессе чистки зубов, применении зубных нитей и т.д.

Метод лечения в зависимости от степени поражения твердой ткани зуба.

Лечение клиновидных дефектов разных размеров кардинально отличается между собой.

Так, необходимость в пломбировании клиновидных изъянов твердой ткани зубов, имеющих небольшой размер отсутствует. А вот лечение клиновидных поражений среднего и крупного размера требует вмешательства специалистов и заключается в пломбировании пораженного зуба, закрытии данного участка виниром или коронкой.

Приглашаем вас на бесплатную консультацию в клинику “Совершенство” для решения вопроса об устранении клиновидного дефекта твердых тканей зуба.

Григорий Алексеевич Какулин

Специализация: Терапия

Эндодонтическое лечение с применением микроскопа, установка керамических вкладок, имплантация эмали, отбеливание.

Принимает в клинике по адресу: ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.1
(м. Чистые Пруды, Тургеневская).

Первичная консультация: бесплатно

Ковалева Елена Анатольевна

Елена Анатольевна Ковалева

Специализация: Терапия

Ведение амбулаторного приема терапевтических пациентов. Совместное ведение пациентов с врачами ортопедами и хирургами-имплантологами, эндодонтическое лечение, имплантация эмали, отбеливание.

Принимает в клинике по адресу: Бескудниковский бульвар, д.6, корп.3 (м. Петровско-Разумовская).

Первичная консультация: бесплатно

Ирина Сергеевна / 21 июля 2016

Надо ли ставить пломбы на клиновидные дефекты зубов?

меня беспокоят дефекты эмали на многих зубах около десны. У меня полный комплект родных зубов, нет вставленных, за зубами внимательно ухаживаю. По поводу дефектов эмали обращалась к разным врачам и все говорили , что это не лечится, что пломбы в этих местах очень быстро выпадают и зубы с каждым разом надо больше рассверливать , но никакой гарантии, что пломбы удержатся нет и надо все оставить как есть. Чтобы Вы посоветовали? Спасибо!
Здравствуйте, Ирина Сергеевна! В пришеечной области пломбы устанавливаются: подходят светоотверждаемые материалы, компомеры, стеклоиномерные цементы. В зависимости от клинической ситуации подбирается материал. Однако есть нюансы, которые могут препятствовать дать гарантию на проведенную работу. Речь идет о перегрузке зубов из-за особенностей прикуса, о заболеваниях тканей пародонта и т.д. Каждый случай рассматривается индивидуально. Однако даже при этом существуют иные способы (не пломбирование) восстановления дефектов в пришеечной области, зная их природу. Проконсультируйтесь с врачом-стоматологом.
Кирилл Евгеньевич / 12 июня 2016

Лечение клиновидного дефекта

Какова стоимость лечения клиновидного дефекта?
Добрый день! Стоимость лечения напрямую зависит от степени поражения зуба и метода устранения дефекта. Ориентировочная цена составляет от 2200 руб., однако детальный расчет стоимости возможен лишь после осмотра у врача клиники «Совершенство». А чтобы попасть на консультацию к специалисту, воспользуйтесь телефоном или кликните на кнопку «Онлайн запись на прием».