Лечение кариеса

Одним из самых распространенных заболеваний зубов является кариес – это необратимый процесс размягчения и деминерализации тканей зуба.

лечение кариесаИзначально кариес практически незаметен: на поверхности зуба появляется маленькое пятнышко, отличающееся по цвету от остальной эмали, с течением времени оно постепенно темнеет. Зубная эмаль в этом месте становится все мягче и постепенно превращается в полость. Даже соблюдая тщательный уход за зубами, от кариеса не застрахован никто. Именно поэтому способы лечения кариеса доведены до совершенства.

При поверхностном поражении (кариес в стадии пятна) достаточно обработки эмали. Однако, в ситуации глубокого и пришеечного кариеса потребуется лечение методом медикаментозной обработки кариозной полости, где основное внимание будет уделяться уже пломбировочному материалу. Пломбировочный материал, в свою очередь, должен обладать устойчивостью к истиранию.

Лечение кариеса

В стоматологическом центре "Совершенство" на Чистых Прудах лечение кариеса проводится с использованием современных пломбировочных материалов. Благодаря их широкой цветовой палитре, можно подобрать оттенок пломбы, идеально подходящий по цвету вашим зубам.

Но главное преимущество лечения зубов в стоматологии - возможность лечения кариеса под микроскопом, а также лечение кариеса без сверления бормашиной, методом ICON.

Инновационность метода ICON заключается в способности остановить развитие кариеса без сверления, без потери здоровых тканей зуба, просто и совершенно безболезненно, в одно посещение и получить превосходный эстетический результат за 15 минут. Однако, данная методика может применяться лишь на начальных этапах развития кариеса.

Хотите избавиться от дырочек в зубах? Приходите в стоматологию на Чистых Прудах. Лечение кариеса не займет у вас много времени, чаще всего, достаточно одной процедуры.

Последствия кариеса

Если не лечить кариес, то можно лишиться зуба - практически всем это известно. Появление боли в области зуба говорит о том, что развитие кариеса идет своим чередом, переходя от простой формы все к более и более тяжелым состояниям. При развитии пульпита, боль станет невыносимой.

Кариозное образование, как очаг инфекции, будет распространяться на соседние зубы, а также проникать внутрь организма. Именно поэтому так важно проводить лечение всех разновидностей этой болезни.

Лечение кариеса фото

Фото кариеса На фото пломба Фото глубокого кариеса Фото после лечения кариеса

Виды кариеса

В зависимости от локализации, различают следующие виды кариеса:

• фиссурный кариес (поражает естественные анатомические углубления и бороздки на зубах);
  • межзубный кариес (может встречаться даже на передних зубах из-за недостаточной гигиены);
  • пришеечный кариес (наблюдается в области шейки зуба).

При начальной стадии кариеса, эмаль зуба не повреждена, на ней только появляются серое или коричневое пятнышко, не вызывающее дискомфортных ощущений. Наибольшую опасность представляет глубокий кариес, при котором появляется обширная кариозная полость с большим количеством размягченного дентина, а пациента почти постоянно преследует боль от различных раздражителей.

Причинами кариеса чаще всего является недостаточная гигиена полости рта, дефицит минералов и витаминов, слабый иммунитет.

Лечение кариеса зуба предусматривает удаление пораженных тканей и восстановление целостности зубного ряда при помощи современных пломбировочных материалов.

Лечение зубов под микроскопом Лечение периодонтита
Лечение каналов зуба Лечение заболеваний десен
Лечение зубов под наркозом Гигиена зубов и полости рта
Лечение кисты зуба Протезирование зубов
Лечение пульпита Имплантация зубов
Пломбирование зубов Удаление зубов
Фторирование зубов Исправление прикуса
Панорамный снимок зубов.
Ортопантомограмма
Отбеливание зубов
Зубосохраняющие операции Эстетическая стоматология
Лечение флюса

Григорий Алексеевич Какулин

Специализация: Терапия

Эндодонтическое лечение с применением микроскопа, установка керамических вкладок, имплантация эмали, отбеливание.

Принимает в клинике по адресу: ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.1
(м. Чистые Пруды, Тургеневская).

Первичная консультация: бесплатно

Ковалева Елена Анатольевна

Елена Анатольевна Ковалева

Специализация: Терапия

Ведение амбулаторного приема терапевтических пациентов. Совместное ведение пациентов с врачами ортопедами и хирургами-имплантологами, эндодонтическое лечение, имплантация эмали, отбеливание.

Принимает в клинике по адресу: Бескудниковский бульвар, д.6, корп.3 (м. Петровско-Разумовская).

Первичная консультация: бесплатно

Евгения Новикова / 21 сентября 2015
В эту клинику я попала случайно с острой болью. Хочу отметить вежливое обращение, высокий профессионализм персонала и непосредственно Елену Анатольевну Ковалеву, к которой я попала на прием. Теперь я являюсь ее постоянным клиентом и рекомендую клинику всем свои родственникам и знакомым. Спасибо вам огромное за ваш труд!!!

Елена / 20 декабря 2014

Цена на лечение переднего зуба с кариесом

Добрый день! Возможно ли узнать примерную цену на лечение переднего зуба с кариесом? Как быть в случае проблемы с анестезией (возможна аллергия)?
Здравствуйте, Елена. Стоимость лечения кариеса от 1655 до 3500 рублей. Так же в наших клиниках можно сделать анализ на аллергическую реакцию.