Лечение пародонтита

Если вы заметили, что даже абсолютно здоровые зубы стали шататься, воспалилась или отёкла десна и все это сопровождается неприятным запахом изо рта, то, к сожалению, возможно, что у вас такое неприятное заболевание зубов, как пародонтит либо пародонтоз.

Лечение пародонтита, лечение пародонтоза

При этих заболеваниях развивается гипертрофия межзубных сосочков, края десны воспаляются, начинают кровоточить, в дальнейшем может наблюдаться подвижность зубов, образование пародонтальных карманов.

К сожалению, беременность в значительной степени повышает вероятность заболеть гингивитом (воспаление десны, как правило, предшествующее пародонтиту), есть даже такое понятие, как «гингивит беременных». Если гингивит развился во время беременности, шансов на то, что состояние ротовой полости после родов нормализуется, у женщины значительно больше, чем в случае, если к тому моменту, когда она забеременела, она уже страдала этим заболеванием. Лечение гингивита сводится к противовоспалительным мероприятиям и систематической санации полости рта. Необходимо регулярно обращаться к стоматологу для удаления зубного камня. Лечебные материалы для пародонтологии, используемые нами в практической деятельности, проверены опытом и временем.

В сложных случаях, когда воспаление десны снять полосканиями не удается и состояние зубов продолжает ухудшаться, в бой с болезнью вступает хирургическая пародонтология.

У нас в клинике ведут прием только опытные специалисты-стоматологи-пародонтологи, кандидаты и доктора медицинских наук, многие из которых прошли практику и повышение квалификации в ведущих Российских и зарубежных институтах и клиниках.

Лечение пародонтоза Имплантация зубов
Лечение гингивита Удаление зубов
Лечение стоматита Исправление прикуса
Лечение зубов Отбеливание зубов