Лечение десен

Современные технологии позволяют быстро и безболезненно лечить самые различные заболевания десен. На начальной стадии болезни, бывает достаточно медикаментозного лечения и/или удаления зубного камня. В более запущенных случаях потребуются процедуры посерьезнее: лечение пародонтологическим аппаратом Vector и хирургическим диодным лазером. Такие процедуры позволяют добиться положительного результата всего за одно применение.

Лечение десен

Лечение десен аппаратом Vector

Лечение десен аппаратом VectorОсновной причиной воспаления десен являются бактерии и зубные отложения, скапливающиеся в "карманах" между зубом и десной. До появления аппарата "Vector" процедура очистки зубодесневых карманов была достаточно сложной и болезненной. Иногда даже требовалось хирургическое вмешательство.

Уникальный аппарат "Vector" позволяет без боли и за одно посещение решить эту проблему. Для этого одновременно используются ультразвуковое, механическое и гидродинамическое воздействие. Струя воды с мелкими абразивными частицами "вымывает" бактерии и отложения, а также защищает зуб и десну от повреждения механическими элементами. Поэтому использование аппарата "Вектор" возможно даже при повышенной чувствительности зубов.

Использование диодного лазера при лечении десен

Использование диодного лазера при лечении десенПри лечении пародонтита часто используется лазерная обработка зубодесневых карманов, многим знакомая как лазерный кюретаж. Лечение проходит быстро, безболезненно, полностью истребляет все бактерии и микроорганизмы, которые вызывают хроническое воспаление десен.

Также в пародонтии, применение лазера необходимо в течение периодонтальной обработки. Это как дополнение к основной ультразвуковой обработке, чтобы уменьшить количество микрофлоры в ротовой полости и бактерий не только в корневых карманах, но и на поверхности импланта.

Лечение пародонтита

На начальной стадии развития заболевания лечение заключается прежде всего в удалении наддесневого зубного камня. Эту процедуру лучше всего выполнять регулярно и профилактически, не дожидаясь глубокого воспаления десны. Специалисты клиники Совершенство выполняют эффективное удаление зубного камня в рамках процедуры отбеливания.

Если же зубной камень успел проникнуть вниз по корню зуба, применяется передовой метод удаления зубного отложений из поддесенного пространства с помощью новейшего аппарата VECTOR.

Обе описанные методики не предусматривают применения лекарственных препаратов, и поэтому безвредны, в том числе и при беременности. В тяжелых случаях, когда зубы уже приобрели заметную подвижность и велика опасность их выпадения, применяются различные методики их укрепления, в том числе шинирование. Изготавливается специальная конструкция – шина, перераспределяющая нагрузку на зубы при жевании таким образом, чтобы снизить давление на пораженные зубы. Очевидно, что данная методика применима только при единичном поражении зубов, когда соседние с пораженным зубы достаточно здоровы.

Безнадежные зубы подлежат удалению. Своевременное выявление и удаление зубов, однозначно обреченных на выпадение, позволяет сохранить кость альвеолярного отростка, которая может быть использована впоследствии для дентальной имплантации.

Профилактика пародонтита

Важным элементом профилактики пародонтита является правильная чистка зубов. Следует использовать зубные счетки с нормальной или слабой жесткостью щетины, а также лечебно-профилактические зубные пасты.

Пародонтологи клиники Совершенство рекомендуют использовать зубные пасты, содержащие антиоксиданты, нейтрализующие действия свободных радикалов, которые в большом количестве образуются в зоне воспаления и вызывают окислительные реакции, повышающие тяжесть воспалительного процесса. Регулярное применение подобных паст уменьшает кровоточивость десен, способствует уменьшению воспаления, восстанавливает циркуляцию крови в деснах. Также ускоряется заживление ран в полости рта.

Основной профилактической мерой для предупреждения развития пародонтита является регулярное наблюдение у стоматолога. Процедура удаления зубного камня на начальных этапах его появления непродолжительна и не вызывает дискомфорта. Среднегодовые расходы на данную процедуру для всего рта, даже при достаточно частых обращениях, в десятки раз ниже стоимости лечения тяжелого пародонтита одного(!) зуба, не говоря уже о высокой гарантии сохранения «родных» зубов, экономии времени и сохранении душевного спокойствия.

Лечение пародонтоза Лечение пародонтита
Лечение гингивита Лечение стоматита
Лечение зубов Гигиена зубов и полости рта
Протезирование зубов Имплантация зубов
Удаление зубов Исправление прикуса
Отбеливание зубов Эстетическая стоматология

Роман / 16 мая 2016

Кровоточат десна

Мне 28 лет у меня кровоточат десна. Что мне делать и как вылечить?
Здравствуйте, Роман! Для назначения лечения необходимо ваше личное присутствие для осмотра и проведения необходимого обследования (в т.ч. рентгенологического). Лечение назначается исходя из причин, вызвавших данное конкретное заболевание. Судя по описанию у вас, возможно поставить диагноз гингивит или пародонтит. Лечением данных заболеваний занимается врач-пародонтолог.
таня / 03 августа 2015

Лечение парадантоза

я вылечила парадантоз перекисью водорода и соды)) ушел дурной запах и десна не кровоточат))))))))))))и чищу зубы зубной пастой лесной бальзам))))))))
Здравствуйте, Таня. Если у вас есть проблемы с деснами, то советуем вам обратиться к специалисту, для того что бы врач осмотрел вас и дал свои рекомендации .Так же для профилактики пародонтоза очень эффективно 1-2 раза в год делать гигиеническую чистку полости рта (снятие камней и мягкого налета). С пастой "Лесной бальзам" можно применять ополаскиватель той же марки.