Верхние Лихоборы

Лечение десен

Современные технологии позволяют быстро и безболезненно лечить самые различные заболевания десен. На начальной стадии болезни, бывает достаточно медикаментозного лечения и/или удаления зубного камня. В более запущенных случаях потребуются процедуры посерьезнее: лечение пародонтологическим аппаратом Vector и хирургическим диодным лазером. Такие процедуры позволяют добиться положительного результата всего за одно применение.

Лечение десен аппаратом Vector

Основной причиной воспаления десен являются бактерии и зубные отложения, скапливающиеся в "карманах" между зубом и десной. До появления аппарата "Vector" процедура очистки зубодесневых карманов была достаточно сложной и болезненной. Иногда даже требовалось хирургическое вмешательство.

Уникальный аппарат "Vector" позволяет без боли и за одно посещение решить эту проблему. Для этого одновременно используются ультразвуковое, механическое и гидродинамическое воздействие. Струя воды с мелкими абразивными частицами "вымывает" бактерии и отложения, а также защищает зуб и десну от повреждения механическими элементами. Поэтому использование аппарата "Вектор" возможно даже при повышенной чувствительности зубов.

Использование диодного лазера при лечении десен

При лечении пародонтита часто используется лазерная обработка зубодесневых карманов, многим знакомая как лазерный кюретаж. Лечение проходит быстро, безболезненно, полностью истребляет все бактерии и микроорганизмы, которые вызывают хроническое воспаление десен.

Также в пародонтии, применение лазера необходимо в течение периодонтальной обработки. Это как дополнение к основной ультразвуковой обработке, чтобы уменьшить количество микрофлоры в ротовой полости и бактерий не только в корневых карманах, но и на поверхности импланта.

На начальной стадии развития заболевания лечение заключается прежде всего в удалении наддесневого зубного камня. Эту процедуру лучше всего выполнять регулярно и профилактически, не дожидаясь глубокого воспаления десны. Специалисты клиники Совершенство выполняют эффективное удаление зубного камня в рамках процедуры отбеливания.

Если же зубной камень успел проникнуть вниз по корню зуба, применяется передовой метод удаления зубного отложений из поддесенного пространства с помощью новейшего аппарата VECTOR.

Обе описанные методики не предусматривают применения лекарственных препаратов, и поэтому безвредны, в том числе и при беременности. В тяжелых случаях, когда зубы уже приобрели заметную подвижность и велика опасность их выпадения, применяются различные методики их укрепления, в том числе шинирование. Изготавливается специальная конструкция – шина, перераспределяющая нагрузку на зубы при жевании таким образом, чтобы снизить давление на пораженные зубы. Очевидно, что данная методика применима только при единичном поражении зубов, когда соседние с пораженным зубы достаточно здоровы.

Безнадежные зубы подлежат удалению. Своевременное выявление и удаление зубов, однозначно обреченных на выпадение, позволяет сохранить кость альвеолярного отростка, которая может быть использована впоследствии для дентальной имплантации.

таня / 03 августа 2015

Лечение парадантоза

я вылечила парадантоз перекисью водорода и соды)) ушел дурной запах и десна не кровоточат))))))))))))и чищу зубы зубной пастой лесной бальзам))))))))
Здравствуйте, Таня. Если у вас есть проблемы с деснами, то советуем вам обратиться к специалисту, для того что бы врач осмотрел вас и дал свои рекомендации .Так же для профилактики пародонтоза очень эффективно 1-2 раза в год делать гигиеническую чистку полости рта (снятие камней и мягкого налета). С пастой "Лесной бальзам" можно применять ополаскиватель той же марки.
Илья / 03 марта 2014

Лечение пародонтоза зубов

Возможно ли полное излечение от пародонтоза?
Здравствуйте, Илья. Пародонтоз - это системное заболевание околозубных тканей. При этом происходит обнажение шейки зуба. Больные жалуются на повышенную чувствительность этого участка, пульсацию и зуд в деснах. Скопление бактерий в десневом кармане может привести к потере зуба. Таким образом, важно вовремя диагностировать и начать комплексное лечение заболевания. Использование новейших достижений в области пародонтологии позволяет остановить прогрессирование заболевания и предотвратить выпадение зубов.