Угревая болезнь

Угри доставляют людям большое количество неприятностей. В их появлении виноваты, прежде всего, железы кожи, которые вырабатывают сальный секрет. Если его становится чрезвычайно много, то железы могут воспалиться и закупориться. Именно воспаленные участки кожи – идеальное и наиболее подходящее место для размножения всяческих бактерий. Главным результатом такого рода деятельности является возникновение на коже человека угрей. Те, кто никогда не сталкивался с угревой болезнью не поймут, какие трудности испытывает человек с угрями на лице. Угревая сыпь - не просто эстетический дефект, угри создают психологический дискомфорт.

Угри лечение угрей угревая болезнь

По статистике, люди, желающие избавиться от угрей, стеснительны, менее активны и хуже адаптируются в обществе по сравнению с теми, кто никогда не нуждался в удалении угрей. Особые моральные страдания прыщи доставляют подросткам. В этом возрасте угри - дополнительный повод для переживаний, ребенок становится центром насмешек и подтруниваний сверстников. В этом случае избавление от прыщей становится спасением для подростка.

Лечение угрей

Угревая болезнь, как и любая другая, требует профессионального лечения. Профессиональный подход – это предварительное выяснение причины появления угрей и последующее избавление от этого. Только при правильном диагнозе можно найти подходящий способ лечения угрей.

Угревая болезнь может быть разной степени тяжести: от нескольких угрей на лице до большого количества в глубоких слоях. Пораженная кожа нуждается в особом уходе, и прежде всего - в правильном очищении.

Для очищения кожи используются специальные маски, кремы, молочко и прочие средства, содержащие специальные антибактериальные добавки. Препарат аккуратно распределяют по поверхности кожи круговыми движениями. Затем с помощью спонжей удаляют остатки препарата и промокают бумажными салфетками.

Перед удалением комедонов поверхность кожи дезинфицируют, затем лицо распаривают с помощью вапозона или горячих компрессов. Как правило, компрессы делают на основе отваров гамамелиса или настурции, поскольку они хорошо размягчают роговые сальные пробки.

Крупные комедоны чаще всего уничтожают мануальным способом. Мелкие и труднодоступные комедоны, а также отмершие клетки и глубокие загрязнения удаляют следующими способами:

• механический пилинг - скрабы, пленочные маски, кремы, щетки. Мелкие твердые частицы - эксфолианты, шлифуя кожу, снимают отмершие клетки и сглаживают неровности;
  • химический пилинг, содержащий фруктовые кислоты, трихлоруксусную кислоту, энзимы. Активные ингредиенты уничтожают комедоны, растворяя их.

Поскольку при механическом пилинге эксфолианты часто не удаляют комедоны, его принято сочетать с химическим пилингом. Например, энзимный пилинг сочетают с распариванием.

Пытаться избавиться от угрей домашними или народными способами можно, но неэффективно. Самостоятельное удаление прыща (выдавливание) не способствует избавлению от акне. Этот архаичный способ не имеет ни малейшего отношения к профессиональному удалению прыщей. Такое избавление от угрей чревато занесением инфекций и микробов. Ценой выдавленному прыщу может стать ваше здоровье.

Угревая болезнь лечение цена

Лечение угревой сыпи (акне)
цикл процедур, направленных на лечение воспалительных элементов с использованием специальных лекарственных препаратов
Д’Арсонваль по лечебному гелю 580
Saliccylic - peel (салициловый пилинг) 2200

Мезотерапевтическое лечение угревой сыпи
Ричмедиум
(способствует восстановлению функциональной активности ткани, содержит все метаболиты, комплекс витаминов и минералов)
Родекс
(комплекс витаминов А,С,Е, цинка и коэнзима Q 10, помогает обезвредить токсические вещества в поврежденных тканях)
Комплекс кератиноцитов
(улучшение микроциркуляции, лечение аллопеции)

Запись на прием:

Бочкарева Елена Валентиновна

Елена Валентиновна Бочкарева

• терапевтическая косметология
  • аппаратная косметология (по лицу и телу)
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия по лицу и телу, мезотерапия волосистой части головы)
  • биоревитализация
  • контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты (ювидерм, перфекта, и др.)
  • применение 3D нитей
  • различные виды химических пилингов (салициловый, ТСА, гликолевый, желтый и др.)
  • различные виды эпиляции
  • лазерная косметология (удаление растяжек, шрамов, пигментации и др.)
  • уходы по лицу и телу на космецевтике различных фирм
Анна Владимировна Дьяченкова

Специализация: Дерматовенерология. Косметология.

• аппаратные и физиотерапевтические методы в косметологии (по лицу и телу)
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия по лицу, телу, волосистой части головы)
  • контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты (ювидерм, рестилайн и др.)
  • биоревитализация
  • применение 3D нитей (тредлифтинг)
  • различные виды эпиляции
  • различные виды химических пилингов
  • лазерная косметология (лазерная шлифовка по лицу и телу, удаление новообразований (папилломы, бородавки и др.), удаление растяжек, пигментации)
РаксанаТаймуразовна Газзаева

Раксана Таймуразовна Газзаева

• аппаратная косметология
  • физиотерапевтические методы в косметологии
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия, биоревитализация)
  • контурная пластика препаратами гиалуроновой кислоты
  • применение препаратов токсина ботулизма в косметологии и эстетической медицине
  • применение 3D нитей
  • лазерная косметология
  • различные виды пилингов (салициловый, ТСА-пилинг, гликолевый и т.д.)
  • различные методы эпиляции

Анна / 29 апреля 2014

Лечение угревой сыпи на груди и спине

Ваша клиника может помочь с лечением угревой сыпи на груди и спине? Сколько будет стоить такая процедура?
Здравствуйте, Анна. В нашей клинике выбор методов лечения акне основывается, прежде всего на форме и степени выраженности заболевания. Прежде чем назначить лечение, врачи соберут анамнез, проведут обследование и по результату назначат полноценное комплексное лечение. От комплекса лечения зависит и его стоимость. Записаться на консультацию можно по телефонам, указанным на сайте.