Как избавиться от прыщей

Руками? А Вы знаете, как сделать это правильно и чтобы не было мучительно больно за навеки испорченную кожу? Если в ранку от выдавленного прыща попадет инфекция – шрам может остаться на всю жизнь. Кроме того, банальное выдавливание прыщей и угрей не решит проблемы. К делу избавления от прыщей нужно подходить комплексно и систематически.

Какие бывают прыщи:

• прыщи с черными головками
  • прыщи с белыми головками (или милиум - твердые белые прыщи без гноя, которые не вздуваются и не краснеют)
  • папулы (воспаленные, красные набухающие без гноя)
  • пустулы (воспаленные, красные, набухающие с гноем)

В любом случае, прыщи - это самый распространенный дефект кожи.

лечение прыщей Как избавиться от прыщей прыщи

Прыщи - это все проявления заболевания сальных желез кожи. Болезнь проявляется с разной степенью интенсивности. Избыточное выделение кожного сала закупоривает поры на лице, бактерии, плохой уход за лицом, неправильное питание – все эти факторы могут вызвать появление прыщей на лице.

Не всегда появление прыщей можно списать на подростковый возраст, поскольку и многие взрослые страдают от угревой болезни, но уже из-за нарушения гормонального фона, заболеваний эндокринной системы или желудочно-кишечного тракта. Чтобы не было прыщей, нужно, в первую очередь, правильно очищать лицо, независимо от причин появления угревой сыпи.

Угревая сыпь может поразить любую зону тела, однако наиболее распространенные места, где высыпают прыщи, – лицо, плечи, спина. При неправильном лечении или самостоятельном удалении они могут оставить рубцы и пятна. Поэтому, перед тем как воспользоваться советом друзей и прибегнуть к какому-либо радикальному способу удаления, проконсультируйтесь с косметологом.

Лечение акне должно быть комплексным. Косметолог установит причину появления прыщей и проведет очищающие и восстановительные процедуры для кожи, поможет восстановить гормональный баланс, сделает чистку лица. Процедуру «чистка лица» можно сравнить с искусственным дыханием - освобожденные от сальных пробок поры с энтузиазмом усваивают кислород и влагу, эффективно реагируют на процедуры по последующему уходу - маски, массаж.

Виды лечения прыщей - чистка лица
Чистка лица бывает двух видов: ручная и аппаратная. Ручная чистка лица внешне похожа на выдавливание прыщей в домашних условиях, только с соблюдением всех гигиенических и косметологических предосторожностей. Она является и самой тщательной, и самой жесткой из всевозможных чисток. Процедура такова: в начале распаривается кожа лица и открываются поры, потом косметолог оборачивает пальцы в стерильные салфетки и удаляет прыщи.

Самыми популярными видами аппаратной чистки являются вакуумная, химическая и ультразвуковая.

Вакуумная чистка
По сути тоже вытягивает прыщи из пор, только с помощью специального аппарата. Он всасывает (почти как пылесос) в себя все загрязнения. Вакуумная чистка практически безболезненна и атравматична. Вместе с тем, часто силы вакуума недостаточно для того, чтобы полностью очистить особенно сложные участки, тогда вам могут предложить скомбинировать вакуумную чистку с последующей ручной. Вакуумная чистка оказывает массажный и лимфодренажный эффект, помогая обновить верхний слой эпидермиса и обогатить кровоснабжение кожи лица, часто рекомендуется в качестве тонизирующего средства для начинающей увядать кожи.

Ультразвуковая чистка
Данная процедура направлена на то, чтобы разрушить все лишнее высокочастотными колебаниями. Кожа обрабатывается тоником, после чего подвергается воздействию волногенератора. Поры открываются, загрязнения выходят на поверхность и незамедлительно удаляются. К числу преимуществ ультразвука относится его способность бережно отшелушивать омертвевшие клетки, действовать противовоспалительно и разглаживать тургор кожи, делая морщины и рубцы менее заметными. Чистку ультразвуком рекомендуется сочетать с более выраженным методом очищения пор, например, мануальным.

Химическая чистка
Очищает поверхность кожи от излишков секреции и отмерших клеток. Химическая чистка (бывает препаратной и ферментной) работает по следующему принципу: вещества проникают в эпидермис и растворяют стержни. Для препаратной чистки используются олеиновая, лимонная, яблочная, гликолевая и молочная кислоты. Для ферментной - ферменты бромелайн и папаин.

Методов очищения кожи, способных оказать хороший эффект, довольно большое количество. Безусловно, наиболее оптимальный способ, исходя из состояния конкретного человека, может порекомендовать только профессионал.

Здоровая и чистая кожа - это красиво!

Как избавиться от прыщей цена

Лечение угревой сыпи (акне)
цикл процедур, направленных на лечение воспалительных элементов с использованием специальных лекарственных препаратов
Д’Арсонваль по лечебному гелю 580
Saliccylic - peel (салициловый пилинг) 2200

Мезотерапевтическое лечение угревой сыпи
Ричмедиум
(способствует восстановлению функциональной активности ткани, содержит все метаболиты, комплекс витаминов и минералов)
Родекс
(комплекс витаминов А,С,Е, цинка и коэнзима Q 10, помогает обезвредить токсические вещества в поврежденных тканях)
Комплекс кератиноцитов
(улучшение микроциркуляции, лечение аллопеции)

Запись на прием:

Бочкарева Елена Валентиновна

Елена Валентиновна Бочкарева

• терапевтическая косметология
  • аппаратная косметология (по лицу и телу)
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия по лицу и телу, мезотерапия волосистой части головы)
  • биоревитализация
  • контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты (ювидерм, перфекта, и др.)
  • применение 3D нитей
  • различные виды химических пилингов (салициловый, ТСА, гликолевый, желтый и др.)
  • различные виды эпиляции
  • лазерная косметология (удаление растяжек, шрамов, пигментации и др.)
  • уходы по лицу и телу на космецевтике различных фирм
Анна Владимировна Дьяченкова

Специализация: Дерматовенерология. Косметология.

• аппаратные и физиотерапевтические методы в косметологии (по лицу и телу)
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия по лицу, телу, волосистой части головы)
  • контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты (ювидерм, рестилайн и др.)
  • биоревитализация
  • применение 3D нитей (тредлифтинг)
  • различные виды эпиляции
  • различные виды химических пилингов
  • лазерная косметология (лазерная шлифовка по лицу и телу, удаление новообразований (папилломы, бородавки и др.), удаление растяжек, пигментации)
РаксанаТаймуразовна Газзаева

Раксана Таймуразовна Газзаева

• аппаратная косметология
  • физиотерапевтические методы в косметологии
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия, биоревитализация)
  • контурная пластика препаратами гиалуроновой кислоты
  • применение препаратов токсина ботулизма в косметологии и эстетической медицине
  • применение 3D нитей
  • лазерная косметология
  • различные виды пилингов (салициловый, ТСА-пилинг, гликолевый и т.д.)
  • различные методы эпиляции

Светлана / 12 июня 2014

Лечение акне цена

Здравствуйте! Очень интересная и более чем исчерпывающая информация! Но самый что ни на есть шкурный вопрос: цена??
Здравствуйте. Цена зависит от того, какое лечение назначит врач.
jaklin / 25 июля 2013

после очистки они опять появляются и что потом ?лечить надо но как?

.
Если после чистки прыщи вновь появляются, запишитесь на повторную консультацию к косметологу.