Лечение акне

Угревая болезнь - это серьезное воспалительное заболевание сальных желез. Согласно статистике, более 90% подростков сталкиваются с той или иной степенью угревой сыпи, которая при неправильном или несвоевременном лечении может привести к образованию шрамов, рубцов и прочих дефектов на коже. Лечение акне должно проводиться строго под контролем дерматолога или косметолога, так как самолечение лишь ухудшит состояние кожи и приведет к осложнениям, а также переходу в более тяжелую форму. Ведь, как известно, бороться с последствиями заболевания гораздо сложнее, нежели предубедить его развитие.

лечение акнеЕще совсем недавно для полного излечения от угревой болезни необходимы были месяцы, а иногда и годы, на протяжении которых пациент подвергался всевозможным процедурам и даже медикаментозному лечению. Сегодня существуют более результативные и быстрые методы борьбы с угрями. Современное лечение акне в Москве позволяет максимально быстро добиться стойкого и видимого результата и тем самым предотвратить последующее развитие болезни.

Как правило, для лечения акне у взрослых используется комплекс разнообразных процедур. Он включает в себя специальные аппаратные методики, прием лекарственных препаратов и регулярный уход за проблемной кожей.

На сегодняшний день основной задачей современных косметологов в борьбе с акне является устранение микроорганизмов, которые собственно и провоцируют воспалительный процесс. При их эффективной блокировке нормализуется деятельность сальных желез и всех обменных процессов внутри кожи. Методы лечения каждого отдельного случая целиком и полностью зависят от степени тяжести заболевания и глубины поражения кожи.

Лечение акне в Москве

К сожалению, в косметологии до сих пор не существует унифицированного способа преодоления угревой болезни. Поэтому процедуры для каждого подбираются сугубо индивидуально. Как правило, в комплекс входят следующие методики:

• чистка лица;
  • терапевтическое лечение;
  • микротоковая терапия;
  • механическая дермабразия;
  • химический пилинг;
  • мезотерапия;
  • фотолечение;
  • дарсонваль;
  • термопластические маски;
  • подборка косметических средств для домашнего ухода.

Однако, перед тем как пуститься в водоворот лечения, желательно предварительно проконсультироваться с косметологом, который определит ваш тип кожи, степень ее поражения, а также локализацию угревой сыпи, ее распространенность и форму. В зависимости от собранного анамнеза и конечного вердикта подбирается лечение, и назначаются соответствующие методики борьбы с угревой сыпью.

Основные методы лечения акне

Дарсонвализация

В косметологии можно выделить несколько основных методик лечения акне и угрей. Одной из самых быстрых и эффективных процедур считается дарсонвализация. Она рассчитана на получение быстрого эффекта, который продержится всего несколько дней, после чего, ее необходимо будет вновь повторить. Дарсонвализация - это своего рода экспресс-помощь, которая позволяет быстро привести лицо в порядок по случаю какого-либо мероприятия.

Дарсонвализация представляет собой высокочастотное токовое воздействие на поверхность синтезирующихся зон, которые и определяют основные эффекты процедуры. Кроме того, она направлена на мгновенное подавление воспалительных процессов, устранение застойных пятен и на дезинфекцию кожного покрова, а также на улучшение микроциркуляции, вследствие чего уходит отечность и покраснение. После процедуры пациент сразу же видит результат, однако, он непродолжителен, так как сама по себе процедура не является панацеей в лечении акне.

Лечение акне до и после

лечение акне до и послелечение акне в москве

Фототерапия

Фототерапия дает более стойкий результат, однако, для его достижения необходимо пройти как минимум восемь процедур. Ее основой является световое воздействие на кожу, в результате которого убиваются все бактерии, провоцирующие воспаление. То есть, данную процедуру можно назвать отличным противовоспалительным и антибактериальным средством. Этот метод борьбы с акне хорош при большом количестве гнойных образований и прочих воспалительных элементов. Грамотно подобранная комбинация фототерапии с другими методиками непременно даст стойкий положительный результат.

Микротоковая терапия

Не меньшей популярностью в косметологии пользуется и микротоковая терапия, которая позволяет наладить обменные процессы во всех слоях кожи, а также способствует эффективному устранению застойных элементов. Лечение акне таким способом позволит быстро достичь желаемого результата.

Для того чтобы все процедуры работали на благо пациента, необходимо правильно их сочетать между собой. Ведь только комплексный подход способен навсегда избавить ваше лицо от эстетического дискомфорта.

Следует помнить, что угри - это непросто косметический недостаток, а вполне серьезное заболевание, которое требует постоянного контроля и правильного лечения.

Лечение акне цена

Лечение угревой сыпи (акне)
цикл процедур, направленных на лечение воспалительных элементов с использованием специальных лекарственных препаратов
Д’Арсонваль по лечебному гелю 580
Saliccylic - peel (салициловый пилинг) 2200

Мезотерапевтическое лечение угревой сыпи
Ричмедиум
(способствует восстановлению функциональной активности ткани, содержит все метаболиты, комплекс витаминов и минералов)
Родекс
(комплекс витаминов А,С,Е, цинка и коэнзима Q 10, помогает обезвредить токсические вещества в поврежденных тканях)
Комплекс кератиноцитов
(улучшение микроциркуляции, лечение аллопеции)

Запись на прием:

Бочкарева Елена Валентиновна

Елена Валентиновна Бочкарева

• терапевтическая косметология
  • аппаратная косметология (по лицу и телу)
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия по лицу и телу, мезотерапия волосистой части головы)
  • биоревитализация
  • контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты (ювидерм, перфекта, и др.)
  • применение 3D нитей
  • различные виды химических пилингов (салициловый, ТСА, гликолевый, желтый и др.)
  • различные виды эпиляции
  • лазерная косметология (удаление растяжек, шрамов, пигментации и др.)
  • уходы по лицу и телу на космецевтике различных фирм
Анна Владимировна Дьяченкова

Специализация: Дерматовенерология. Косметология.

• аппаратные и физиотерапевтические методы в косметологии (по лицу и телу)
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия по лицу, телу, волосистой части головы)
  • контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты (ювидерм, рестилайн и др.)
  • биоревитализация
  • применение 3D нитей (тредлифтинг)
  • различные виды эпиляции
  • различные виды химических пилингов
  • лазерная косметология (лазерная шлифовка по лицу и телу, удаление новообразований (папилломы, бородавки и др.), удаление растяжек, пигментации)
РаксанаТаймуразовна Газзаева

Раксана Таймуразовна Газзаева

• аппаратная косметология
  • физиотерапевтические методы в косметологии
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия, биоревитализация)
  • контурная пластика препаратами гиалуроновой кислоты
  • применение препаратов токсина ботулизма в косметологии и эстетической медицине
  • применение 3D нитей
  • лазерная косметология
  • различные виды пилингов (салициловый, ТСА-пилинг, гликолевый и т.д.)
  • различные методы эпиляции

Ирина / 12 ноября 2014

Прыщи на лице

Мне 19 лет, на коже постоянно какие то прыщики, замазать их не получается ни тональным кремом ни пудрой. Что делать ,посоветуйте какую нибудь косметику что бы избавиться от этого.Спасибо.
Здравствуйте, Ирина. Прежде всего необходимо выяснить причину возникновения воспалительных процессов, далее опытные специалисты нашей клиники подберут необходимое лечение. В легких случаях будет вполне достаточно применения специальных препаратов обладающих противовоспалительным и отшелушивающим действием. Необходимо в точности выполнять все предписания специалиста, чтобы выбранный способ лечения оказался эффективным.