Лечение гипергидроза

Желаете покончить с функциональным расстройством потоотделения? В нашем центре успешно проводится лечение гипергидроза. Мы используем передовые методики и новейшие препараты, которые помогут решить вашу проблему.

Гипергидроз – нарушение процесса потоотделения. Пот не контролированно, не важно, жара или холод, буквально льется ручьем. При данном расстройстве сильнее всего потеют ладони, стопы, а также область подмышек.

лечение гипергидроза, лечение гипергидроза ботоксом, гипергидроз подмышек лечение, лечение гипергидроза в москве

Гипергидроз доставляет много проблем, человеку приходится постоянно носить с собой салфетки, по два-три раза в день принимать душ. Осложненная форма, осмидроз, сопровождается еще и неприятным запахом. Такое явление развивается, когда в зонах повышенного выделения пота поселяются колонии грибков или бактерий.

Гипергидроз не несет серьезной опасности для здоровья. Но все же это неприятное функциональное расстройство, которое доставляет много проблем и требует правильного лечения.

Гипергидроз: причины развития

Лечение гипергидроза в Москве начинается с детального обследования и определения причин развития болезни. Существуют как внешние, так и внутренние факторы. Чаще всего неконтролируемое потоотделение возникает по таким причинам:

• высокая нервная возбудимость;
  • повышенное беспокойство;
  • различные расстройства деятельности нервных окончаний;
  • период полового созревания;
  • смена климата и др.

Гипергидроз плохо поддается диагностике и не всегда удается точно определить причину появления болезни. Поэтому наиболее распространено симптоматическое лечение гипергидроза – специальные препараты угнетают деятельность потовых желез, существенно снижая уровень потоотделения. Дополнительно назначаются успокоительные препараты, снижающие нервную возбудимость.

Гипергидроз: разновидности

Лечение гипергидроза также различается в зависимости от вида заболевания. Заболевание разделяют на два вида:

• локальный – повышенная потливость проявляется только на определенном участке тела: ладошки, подмышки или стопы;

• неконтролируемое выделение пота проявляется сразу в нескольких зонах, реже – на большей части тела.

Гипергидроз подмышек: лечение

Наиболее распространено неконтролируемое потоотделение в области подмышек. Самая эффективная методика лечения локального гипергидроза – инъекционная терапия. Наш специалист после детального обследования подберет эффективный препарат, который поможет побороть вашу проблему.

Лечение гипергидроза ботоксом

Распространенный способ лечения гипергидроза – инъекции Ботокса или Ксеомина. В состав препаратов входит ботулинотоксин. Он блокирует нервные окончания, отвечающие за работу потовых желез, и угнетает уровень выделения пота.

Лечение гипергидроза ботоксом проходит в несколько этапов:

• проблемная зона тщательно отчищается от жира и грязи, обрабатывается антисептиком. Обратите внимание: если гипергидроз подмышек – перед лечением нужно удалить в этой зоне волосы, если ступней – сделать педикюр;

• обезболивание проблемной зоны специальным кремом. Благодаря анестезии инъекции препарата пройдут абсолютно безболезненно и без дискомфортных ощущений;

• инъекции ботокса. Лечение гипергидроза предполагает введение препарата небольшими порциями несколькими уколами (их количество определяется косметологом после личного осмотра пациента).

Лечение гипергидроза выполняется за одно посещение, процедура (без осмотра) длиться не больше получаса. Сразу после инъекций вы можете возвращаться к повседневным делам, реабилитация или специальный уход не требуется.

Максимальный эффект после инъекций ботокса достигается на второй-третий день и длится до восьми месяцев. Методика абсолютно безопасна, ботулинотоксин и другие компоненты препарата не накапливаются в организме, со временем полностью выводится.

Лечение гипергидроза ботоксом можно повторять многократно без риска появления побочных действий.

Запомните! Доверяйте лечение гипергидроза профессионалам. Только квалифицированный специалист, располагающий современным оборудованием и инструментом, может гарантировать максимальный результат.

Стоимость лечения зависит от размера проблемных зон и количества расходованного препарата.

Бочкарева Елена Валентиновна

Елена Валентиновна Бочкарева

• терапевтическая косметология
  • аппаратная косметология (по лицу и телу)
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия по лицу и телу, мезотерапия волосистой части головы)
  • биоревитализация
  • контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты (ювидерм, перфекта, и др.)
  • применение 3D нитей
  • различные виды химических пилингов (салициловый, ТСА, гликолевый, желтый и др.)
  • различные виды эпиляции
  • лазерная косметология (удаление растяжек, шрамов, пигментации и др.)
  • уходы по лицу и телу на космецевтике различных фирм
Анна Владимировна Дьяченкова

Специализация: Дерматовенерология. Косметология.

• аппаратные и физиотерапевтические методы в косметологии (по лицу и телу)
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия по лицу, телу, волосистой части головы)
  • контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты (ювидерм, рестилайн и др.)
  • биоревитализация
  • применение 3D нитей (тредлифтинг)
  • различные виды эпиляции
  • различные виды химических пилингов
  • лазерная косметология (лазерная шлифовка по лицу и телу, удаление новообразований (папилломы, бородавки и др.), удаление растяжек, пигментации)
РаксанаТаймуразовна Газзаева

Раксана Таймуразовна Газзаева

• аппаратная косметология
  • физиотерапевтические методы в косметологии
  • инъекционные методы в косметологии (мезотерапия, биоревитализация)
  • контурная пластика препаратами гиалуроновой кислоты
  • применение препаратов токсина ботулизма в косметологии и эстетической медицине
  • применение 3D нитей
  • лазерная косметология
  • различные виды пилингов (салициловый, ТСА-пилинг, гликолевый и т.д.)
  • различные методы эпиляции