Биохимический анализ крови

Биохимический анализ крови - это зеркало всего нашего организма. Малейшие изменения в нашем теле сразу отражаются в этом анализе, поэтому важно своевременно сдавать его и правильно интерпретировать происходящие изменения.

Биохимический анализ крови - это один из способов лабораторной диагностики, который очень информативен для врача и отличается высокой степенью достоверности. С его помощью происходит изучение и анализ обмена веществ в организме, а также функционирование внутренних органов (печени, поджелудочной железы, почек).

Биохимический анализ кровиБиохимический анализ кровиБиохимический анализ крови

Во время биохимического анализа крови проводится большое количество исследований различных параметров и показателей как целого организма, так в частности состояние кровяных клеток, иммунологическая экспертиза, проверяются биохимические и гормональные показатели. Биохимический анализ крови покажет, чего не хватает в организме, какие нужные микроэлементы дефицитны.

Взятие крови желательно производить натощак в утренние часы. За сутки необходимо исключить прием алкоголя, за 1 час – курение. Между последним приемом пищи и взятием крови должно пройти не менее 12 часов. Сок, чай, кофе, жевательная резинка не допускаются. Можно пить воду. Необходимо исключить повышенные психоэмоциональные и физические нагрузки.

Правильная расшифровка биохимического анализа крови и знание нормальных показателей позволяет очень точно определить нарушения в водно-солевом обмене, дисбаланс микроэлементов, воспалительные процессы и инфекции, а так же состояние различных органов.