Верхние Лихоборы

Катя / 01 июля 2014

Сколько стоит убрать щели между зубами

Добрый День!Подскажите сколько примерно будет стоить убрать 2 щели на верхней челюсти,они небольшие,но доставляют дискомфорт и мешают улыбаться.
Добрый день, Екатерина! Обычно существует несколько путей решения данной проблемы. Во многих случаях при реставрации зубов альтернативу реставрациям из композита могут составить керамические виниры. Для того чтобы определить оптимальный метод в конкретном случае, требуется очная консультация специалиста. Вы можете записаться к нам на бесплатную консультацию по телефонам, указанным на сайте.
Татьяна / 29 июня 2014

пародонтоз

Здравствуйте! меня зовут Татьяна. У меня пародонтоз, который передался по наследству. Кровоточивость десен не наблюдается, есть повышенная чувствительность зубов и начинают агаляться десна. Скажите пожалуйста это начальная стадия пародонтоза и сколько будет стоить полное его лечении. Когда я обратилась к стоматологу он посоветовал вкалывать витаминки в течении 10 дней. Можно ли таким образом восстановить заболевание.
Здравствуйте Татьяна. Если парадонтоз в начальной стадии,то его лечение возможно. В этом случае может быть достаточно курса противовоспалительной терапии (полоскание ,витамины,аппликации лечебным гелем). Если заболевание средней степени тяжести ,то параллельно с местной терапией ,врач назначает антибиотики. Кроме наследственного фактора ,причиной заболевания может быть мягкий микробный зубной налет,твердые над- и поддесневые зубные отложения( зубной камень). Именно они вызывают воспаление в деснах . Соответственно лечение не будет эффективным, если не будет убран причинный фактор. Стоимость гигиенической чистки в наших клиниках 3120 рублей. Консультация врача бесплатная.

ARINA / 25 июня 2014

Сколько фотовспышек понадобится на лицо

Здравствуйте, сколько вспышек понадобится на лицо (верхняя губа, подбородок) и зону глубокого бикини?
Здравствуйте, Арина. В зоне глубокого бикини потребуется 50-60 вспышек, верхняя губа 4-5, в области подбородка около 10 вспышек. Так как рост волос и их количество у всех разное, то и количество вспышек может быть больше или меньше среднего.
Алиса / 23 июня 2014

наращивание зубов

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, сколько стоит наращивание клыков ( 2 зуба) на 2 мм. И как вообще отсчитывается размер наращивания (мм), с конца натурального зуба? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Алиса. Стоимость наращивания одного клыка 5355 рублей.Длинна клыков зависит от пожеланий пациента.

Лиза / 14 июня 2014

Чем отличается лазерный пилинг от шлифовки лица?

.
Здравствуйте, Лиза. Это всего лишь разные названия одной процедуры. Различие может быть только в глубине воздействия лазера, что определяется врачом в зависимости от проблемы, которую вы хотите решить с помощью шлифовки.
Юлия / 13 июня 2014

Лазерная шлифовка на лице

Здравствуйте, мне 32 года, месяц назад переболела ветрянкой - осталось много кратеров на лице. Можно ли убрать их с помощью лазерной шлифовки? И в какое время года это лучше сделать?
Здравствуйте, Юлия! Их можно убрать с помощью лазерной шлифовки. Лазерную шлифовку лучше делать в осеннее время года, так как после процедуры нельзя находиться на солнце.
Светлана / 12 июня 2014

В чем отличие Ботокса и Диспорта?

.
Здравствуйте, Светлана. Это разные фирменные названия одного и того же препарата - нейротоксина типа А, который вырабатывает микроорганизм Clostridium botulinum. "Ботокс" выпускает американская фирма Allergan, "Диспорт" - французская фирма Beafour- Ipsen- Speywood.
Светлана / 12 июня 2014

Лечение акне цена

Здравствуйте! Очень интересная и более чем исчерпывающая информация! Но самый что ни на есть шкурный вопрос: цена??
Здравствуйте. Цена зависит от того, какое лечение назначит врач.
Анастасия / 09 июня 2014

Лазерная шлифовка рубцов шрамов

Здравствуйте , мне 11 лет назад сделали операцию на сердце , остался шрам .Сейчас мне 17 лет , можно ли в таком возрасте сделать лазерную шлифовку ?
Здравствуйте, Анастасия. Для лазерной шлифовки возраст не является противопоказанием. При условии согласия ваших родителей ее можно делать.
Алина / 03 июня 2014

Поставить брекеты

Здравствуйте у меня на десне растёт зуб. Надо ли ставить брекеты?Какие?Сколько это будет стоить? Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте, Алина. Вам нужна очная консультация специалиста, после чего будет понятно требуется ли лечение брекетами.
Елена Титова / 26 мая 2014

Можно ли делать безоперационную липосакцию, если уже был опыт проведения липосакции живота классической?

.
Здравствуйте, Елена. Да, можно. Классическая липосакция не является противопоказанием к липосакции безоперационной.
Мари / 22 мая 2014

Сколько стоит процедура ботокса на лоб

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить процедура ботокса на лоб, чтобы разгладить мелкие морщины?
Здравствуйте, Мари. Стоимость 1 единицы ботокса - 350 рублей. На лоб нужно 25-30 единиц.
Анастасия / 15 мая 2014

зуб мудрости

Здравствуйте,мне срезали капюшон над зубом,но вот вроде бы не до конца 2й день после операции ничего не болит кроме горла ,полощу фурацилином,содой и пью таблетки от воспаления,но мне кажется что капюшон до конца не убран,такое возможно?
Здравствуйте Анастасия. Если ничего не болит ,значит все хорошо. Была анестезия, была операция,небольшая, но отек тканей все же может быть, и до конца не будет понятно полностью срезан капюшон или нет . Продолжайте полоскать , и на 3-4 день покажитесь врачу.

Ирина / 06 мая 2014

Насколько часто можно посещать солярий?

Раз два три в неделю?
Здравствуйте, Ирина. Минимальный интервал между сеансами 48 часов, так же не рекомендуется загорать в солярии и на солнце в один день.
Ирина В. / 06 мая 2014

Какой вид эпиляции мне выбрать

Хочу сделать эпиляцию,что бы навсегда,какой вид эпиляции мне выбрать
Здравствуйте, Ирина. Для того, чтобы определить какой вид эпиляции вам подходит, необходима консультация специалиста. Учитываются индивидуальные особенности организма, тип волос и кожи, так же необходимо выяснить наличие противопоказаний. С помощью любого вида эпиляции можно достичь хороших результатов, большое значение при этом имеет опыт специалиста, а так же соблюдение периодичности и количества процедур рекомендованных врачом.
Иван / 03 мая 2014

Идеальный вес для мужчин

Здравствуйте! Какова идеальная пропорция рост/вес у мужчин?
Здравствуйте, Иван. Идеальных пропорций не существует, как для женщин, так и для мужчин. Таблиц по расчету веса очень много, вот к примеру один из распространенных способов: формула Брока. Для подсчета нормального веса отнимите от своего роста в сантиметрах 100. Например, при росте 168 см ваш нормальный вес 68 кг. Считается, что если норма превышена более чем на 20%, это уже избыточный вес и нужно его сбрасывать. По какой бы формуле вы ни рассчитывали свой вес, необходимо помнить, что не менее важным является соотношение жировой и мышечной массы. Если вы прибавили в весе после регулярных посещений спортзала, нет причин для паники вы набрали мышечную, а не жировую массу, а это положительно сказывается на здоровье и самочувствии.
Анна / 29 апреля 2014

Лечение угревой сыпи на груди и спине

Ваша клиника может помочь с лечением угревой сыпи на груди и спине? Сколько будет стоить такая процедура?
Здравствуйте, Анна. В нашей клинике выбор методов лечения акне основывается, прежде всего на форме и степени выраженности заболевания. Прежде чем назначить лечение, врачи соберут анамнез, проведут обследование и по результату назначат полноценное комплексное лечение. От комплекса лечения зависит и его стоимость. Записаться на консультацию можно по телефонам, указанным на сайте.
Диана / 29 апреля 2014

Биоармирование эффект

Как часто нужно проводить курс биоармирование? Сколько держится эффект?
Здравствуйте, Диана. Обычно курс состоит из 3-х процедур, которые делаются один раз в 10 дней. Эффект держится примерно один год.
Оксана / 22 апреля 2014

Растяжки (стрии)

Добрый день! Хотела бы с Вами проконсультироваться по поводу лучшего для метода лечения. Лечила стрии ( старые, более 10 лет) в другой клинике, лазером Fraxel DUO. сделано 5 процедур (последние 4 процедуры на максимальной глубине проведены) результат заметен, но не столь сильный по мне. растяжки стали меньше и тоньше...но "полосатость и цвет белый" все еще присутствуют. Территория большая ( два бедра полностью) Хотела бы попробовать лазер Smartxide dot. Подскажите, пожалуйста, в чем различия между лазерами, эффективности, цене... ( именно по проблеме стрии) Буду оч благодарна за подробный ответ. Спасибо!
Здравствуйте Оксана. Аппарат Smartxide dot намного новее чем Fraxel .Обладает более глубоким действием,но ,с меньшим восстановительным периодом и агрессией. В нашей клинике применяется 2 года ,и дает прекрасные результаты по коррекции растяжек. Акционная стоимость шлифовки одного бедра(полностью) - 10500 рублей.Для более подробной информации,необходимой в конкретном случае, приходите к нам на консультацию. Вот телефоны для записи: +7 (495) 624-64-84, +7 (495) 624-65-13

С уважением.

Анастасия / 16 апреля 2014

Кавитация цена

Здравствуйте! Цена 1900 руб за процедуру кавитации, как часто и сколько процедур надо будет сделать? Я так понимаю что одна процедура не даст результата ?
Для ответа на ваш вопрос необходима очная консультация. Учитывая все индивидуальные особенности вашего организма можно будет рекомендовать оптимальный комплекс процедур, который подходит именно вам. Обычно курс кавитации может составлять от 5 до 10 сеансов, с интервалом 7-10 дней.