Верхние Лихоборы

Арина / 31 июля 2015

Инъекционный липолиз

одна процедура какие зоны включает?и как происходит сам процесс?
Здравствуйте, Арина. За одну процедуру можно сделать несколько зон, живот и бедра, например. В стоимость входит 1 флакон препарата, этого объема может быть достаточно, а может и не хватить даже на одну зону. Все зависит от объема жировых отложений, и тогда делается 2 флакона в одну зону. В этом случае стоимость процедуры будет как за два флакона. Препарат вводится специальной иглой в подкожную жировую ткань в области, которую необходимо скорректировать. Процедура безболезненна. Через день обязательно нужно сделать общий массаж, чтобы помочь организму вывести разрушенные жировые клетки.
Александра / 24 июля 2015

Обертывания для усталых ног

Какие виды обертываний можно провести для того чтобы избавиться от усталости в ногах?
Здравствуйте, Александра. Холодные обертывания Стикс. Активные компоненты геля эффективно проникают в ткани, обогащая кожу кислородом, активизируют микроциркуляцию, нормализуют водно-солевой баланс, способствуют выведению токсинов и лишней жидкости. Охлаждающий эффект обертывания, который достигается благодаря использованию в рецептуре натурального ментола и мятного масла, делает проникновение полезных веществ еще более быстрым и глубоким.
Вероника / 20 июля 2015

Убрать носогубные складки

Здравствуйте. Мне 26 лет,уже стали заметны носогубные складки, они хоть и небольшие но мне хочется что бы их не было совсем. Слышала что можно их убрать с помощью филлеров гиалуроновой кислоты, как это можно сделать и не рано ли в моем возрасте, может быть есть какие то противопоказания. Спасибо
Здравствуйте, Вероника. Делать коррекцию носогубных складок филлерами можно в любом возрасте, и хотя чаще всего необходимость в этом появляется не раньше 30 лет, бывает что в силу анатомических особенностей строения лица небольшая коррекция может потребоваться раньше. Для этого вам необходимо прийти в клинику на очную консультацию, где врач подберет необходимый препарат с учетом ваших индивидуальных особенностей. Противопоказания к проведению контурной пластики такие: беременность и кормление грудью, введенный ранее силикон или препарат данной группы в область коррекции, обострение хронических заболеваний, склонность к келоидным рубцам, вирусные и грибковые заболевания кожи, а так же иммунные и инфекционные заболевания.
Мария / 18 июля 2015

Как убрать послеродовые растяжки

Здравствуйте. У меня после родовые растяжки уже 2 года. как эффективно их убрать?
Здравствуйте, Мария. В современной медицине есть не один способ борьбы с растяжками. Мы предлагаем такие методы как лазерная шлифовка, химические пилинги. В комплексе с этими процедурами так же может применяться мезотерапия, специальный массаж, различные виды обертываний и масок. Курс лечения для каждого человека индивидуален и назначается врачом после очной консультации.
Юля / 14 июля 2015

Почему так часто при упоминании об ультразвуковой кавитации проводят параллели с липосакцией?

.
Здравствуйте, Юля! Эффект от кавитации и липосакции примерно один и тот же, заметен сразу после первого сеанса и усиливается в последующие несколько дней. За один сеанс может быть выведено до 15 см3 жировых клеток, в связи с этим Врачи нашего центра рекомендуют питьевой режим и дополнительные процедуры, способствующие ускоренному выведению из организма продуктов распада жировых клеток через кровеносную и лимфатическую системы: лимфодренаж, массаж, электролиполиз.
София / 13 июля 2015

Реставрация передних зубов

Здравствуйте) я бы хотела у вас спросить,у меня всего 2 передних зуба кривые,т.е,у меня есть щель и зубы немного повернуты,брекеты носить не хочеться да и дороговато,как думаете следует ли делать реставрацию зубов?больно ли это?
Здравствуйте, София. Возможно исправить эту проблему с помощью художественной реставрации, установить виниры или коронки. Все манипуляции делаются под анестезией и абсолютно безболезненны. Вы можете записаться к нам на бесплатную консультацию к врачу стоматологу. Телефоны указаны на сайте.
Юлия / 11 июля 2015

Как похудеть в животе

Как похудеть в животе, жир прям висит, фигура ужасная, что делать, подскажите девочки???
Здравствуйте, Юлия. Необходимо правильное питание и активный образ жизни. В нашей клинике с удовольствием вам помогут быстро и эффективно избавиться от лишних килограммов на профессиональном уровне. Методов много: аппаратный, мануальный, гидромассаж, уз терапия, мезотерапия и т.д. После очной консультации с врачом мы сможем подобрать для вас оптимальный курс.
Анна К. / 10 июля 2015

Наследственный целлюлит

А если целлюлит - "наследственный"?
Здравствуйте, Анна. Не имеет значения какими факторами обусловлено появление апельсиновой корки. Современные методы лечения целлюлита носят комплексный характер. Это массаж и физиотерапия, криосауна, вакуумный массаж, специальные инъекции, обертывания и т.д. При этом очень важно соблюдать режим здорового питания. Сократите применение крепких алкогольных напитков и кофе, а также газированных напитков типа колы, спрайта и фанты. Пейте больше воды! Вода простейший способ очистки организма от шлаков. Бороться с целлюлитом можно и нужно, хотя и считается, что однозначной панацеи от этого не существует.
Наталья / 09 июля 2015

Керамические брекеты цена

Добрый день! Сколько стоит консультация ортодонта и какова средняя цена полного курса исправления прикуса с использованием керамических брикетов? Спасибо!
Здравствуйте, Наталья. Консультация ортодонта бесплатная. В среднем стоимость курса лечения керамическими брекетами 120- 150 тысяч рублей.
Елена / 19 апреля 2015

лазерная шлифовка

можно ли делать шлифовку если у меня радиесс и гиалуронка в носагубках и диспорт под глазками и лоб... и сколько это будет стоить по всему лицу у меня пигментация и шрамики после прыщиков
Здравствуйте Елена. Все зависит от того, как давно Вы делали инъекции! Если с момента инъекций гиалуроновой кислоты прошло больше месяца,то лазерную шлифовку делать можно. Но! Диспорт под воздействием тепла быстрее разрушается, и его действие может закончиться быстрее. Приглашаем Вас на очную консультацию, наши специалисты подберут для Вас оптимальный курс лечения. Запись ведется по телефонам указанным на сайте.
Катерина / 14 апреля 2015

Покрытие фтор-лаком

Подскажите, в услугу отбеливание Air Flow входит покрытие фтор-лаком или оно оплачивается отдельно?
Здравствуйте, Катерина. В стоимость чистки Air flow покрытие фторлаком не входит и считается отдельно, 80 рублей за 1 ед.
Анастасия Круглова / 24 марта 2015

Побочные эффекты от мезо нитей

Какие бывают побочные эффекты от мезо нитей?
Здравствуйте, Анастасия! Если к данной процедуре нет противопоказаний, то из побочных эффектов могут быть только небольшие гематомы и отечность, от которых в течение 2-х недель не останется и следа.

Вот список противопоказаний:

- заболевания крови;
- аутоиммунные заболевания;
- тяжелые соматические заболевания;
- ишемическая болезнь;
- онкологические заболевания;
- гемофилия;
- психические и невротические заболевания;
- заболевание и воспаление кожи в области будущего введения нитей;
- артериальная гипертензия (второй и третьей степени);
- ранее введенные небиодеградирующие инъекционые импланты в зоне введения мезонитей;
- склонность к образованию рубцов (келоидных, гипертрофических);
- острые инфекционные заболевания;
- беременность.

Юрий / 22 марта 2015

Удаление шрама после операции на губе

Здравствуйте. Удаление шрама после операции на губе возможно с помощью лазерной шлифовки? Возраст шрама более 25 лет.
Здравствуйте, Юрий! С помощью лазерной шлифовки можно убрать шрам, возможно, скорее всего потребуется не одна процедура. Перед процедурой нужно проконсультироваться у врача-косметолога. Записаться на консультацию можно по телефонам, указанным на сайте.
Светлана / 15 марта 2015

Какая чистка лица эффективнее

Добрый вечер. Регулярно появляются прыщи, но помимо этого волнуют расширенные поры. Чистку никогда не делала, хотелось бы узнать какая чистка будет наиболее эффективна и как часто надо будет повторять процедуру?
Здравствуйте, Светлана. Нужно определить тип кожи, причину возникновения прыщей. Все это можно сделать на приеме у врача косметолога. После процедуры чистки лица врач даст свои рекомендации по уходу.
Алена / 13 марта 2015

В чем преимущество телескопических коронок

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста подробнее о телескопическом методе протезирования, что здесь является съемным ? В чем преимущество данного протезирования если отсутствует 1 зуб(точнее сказать от зуба остался только корень)и он не находится на краю? У меня отломался очень сильно 24 зуб, мне говорят что он не подлежит протезированию металлокерамикой так как не выдержит нагрузки ,его нужно удалять. А у меня серьезное противопоказание для удаления(по поводу свертываемости крови) , может ли мне помочь данный вид протезирования? С уважением Алена
Здравствуйте, Алёна. При отсутствии одного зуба нет показаний для телескопических конструкций. В вашем случае нужно попытаться сохранить корень, если не удастся сохранить, в этом случае после удаления, кровотечение можно остановить наложением швов, затем восстановить отсутствующий зуб мостовидным протезом (несъёмной конструкцией). Объективно оценить ситуацию можно только после очной консультации у врача-стоматолога.
Анна / 07 марта 2015

Сколько стоит мезотерапия для волос

Здравствуйте, а сколько стоит мезотерапия для волос? Сколько в среднем длиться курс?
Здравствуйте, Анна. Мезотерапия обычно делается курсом от 5 до 15 процедур, с интервалом 7-10 дней. Стоимость зависит от выбранного препарата.
Надежда / 07 марта 2015

Массажное масло для массажа

Здравствуйте. Какие масла вы используете для массажа? я имею ввиду аромамассаж.
Здравствуйте, Надежда. Мы используем масла французской марки AСADEMIE. Масло может быть тонизирующим либо успокаивающим, увлажняющим, антицеллюлитным... Все зависит от ваших пожеланий.
Валерия / 03 марта 2015

Какая чистка нужна для жирной кожи

Здравствуйте, мне 18 лет. кожа жирная и страдаю чёрными точками, какая чистка нужна
Здравствуйте, Валерия. Скорее всего вам нужна глубокая чистка, но прежде обязательно проконсультируйтесь с врачом.
Татьяна / 21 февраля 2015

Сколько будет стоить удаление шрама на лбу от ветрянки

Размер около 7 мм. И за сколько сеансов это возможно?
Здравствуйте, Татьяна. Стоимость 1 вспышки лазера - 1500 рублей. Одной вспышки будет достаточно для такого маленького шрама. Количество сеансов определит врач после осмотра.
Анна / 20 февраля 2015

Сломаны передние зубы нижней челюсти

Здравствуйте. После аварии был перелом нижней челюсти и прикус не правильный и передние зубы нижней челюсти сломаны. Что можно сделать? И стоимость примерно.
Здравствуйте, Анна. Вам необходима очная консультация специалистов. После этого будет понятен план лечения, и мы сможем просчитать точную стоимость. Записывайтесь в любую из наших клиник, будем рады помочь вам.