Верхние Лихоборы

Наталья / 09 июля 2015

Керамические брекеты цена

Добрый день! Сколько стоит консультация ортодонта и какова средняя цена полного курса исправления прикуса с использованием керамических брикетов? Спасибо!
Здравствуйте, Наталья. Консультация ортодонта бесплатная. В среднем стоимость курса лечения керамическими брекетами 120- 150 тысяч рублей.
Елена / 19 апреля 2015

лазерная шлифовка

можно ли делать шлифовку если у меня радиесс и гиалуронка в носагубках и диспорт под глазками и лоб... и сколько это будет стоить по всему лицу у меня пигментация и шрамики после прыщиков
Здравствуйте Елена. Все зависит от того, как давно Вы делали инъекции! Если с момента инъекций гиалуроновой кислоты прошло больше месяца,то лазерную шлифовку делать можно. Но! Диспорт под воздействием тепла быстрее разрушается, и его действие может закончиться быстрее. Приглашаем Вас на очную консультацию, наши специалисты подберут для Вас оптимальный курс лечения. Запись ведется по телефонам указанным на сайте.
Катерина / 14 апреля 2015

Покрытие фтор-лаком

Подскажите, в услугу отбеливание Air Flow входит покрытие фтор-лаком или оно оплачивается отдельно?
Здравствуйте, Катерина. В стоимость чистки Air flow покрытие фторлаком не входит и считается отдельно, 80 рублей за 1 ед.
Анастасия Круглова / 24 марта 2015

Побочные эффекты от мезо нитей

Какие бывают побочные эффекты от мезо нитей?
Здравствуйте, Анастасия! Если к данной процедуре нет противопоказаний, то из побочных эффектов могут быть только небольшие гематомы и отечность, от которых в течение 2-х недель не останется и следа.

Вот список противопоказаний:

- заболевания крови;
- аутоиммунные заболевания;
- тяжелые соматические заболевания;
- ишемическая болезнь;
- онкологические заболевания;
- гемофилия;
- психические и невротические заболевания;
- заболевание и воспаление кожи в области будущего введения нитей;
- артериальная гипертензия (второй и третьей степени);
- ранее введенные небиодеградирующие инъекционые импланты в зоне введения мезонитей;
- склонность к образованию рубцов (келоидных, гипертрофических);
- острые инфекционные заболевания;
- беременность.

Юрий / 22 марта 2015

Удаление шрама после операции на губе

Здравствуйте. Удаление шрама после операции на губе возможно с помощью лазерной шлифовки? Возраст шрама более 25 лет.
Здравствуйте, Юрий! С помощью лазерной шлифовки можно убрать шрам, возможно, скорее всего потребуется не одна процедура. Перед процедурой нужно проконсультироваться у врача-косметолога. Записаться на консультацию можно по телефонам, указанным на сайте.
Светлана / 15 марта 2015

Какая чистка лица эффективнее

Добрый вечер. Регулярно появляются прыщи, но помимо этого волнуют расширенные поры. Чистку никогда не делала, хотелось бы узнать какая чистка будет наиболее эффективна и как часто надо будет повторять процедуру?
Здравствуйте, Светлана. Нужно определить тип кожи, причину возникновения прыщей. Все это можно сделать на приеме у врача косметолога. После процедуры чистки лица врач даст свои рекомендации по уходу.
Алена / 13 марта 2015

В чем преимущество телескопических коронок

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста подробнее о телескопическом методе протезирования, что здесь является съемным ? В чем преимущество данного протезирования если отсутствует 1 зуб(точнее сказать от зуба остался только корень)и он не находится на краю? У меня отломался очень сильно 24 зуб, мне говорят что он не подлежит протезированию металлокерамикой так как не выдержит нагрузки ,его нужно удалять. А у меня серьезное противопоказание для удаления(по поводу свертываемости крови) , может ли мне помочь данный вид протезирования? С уважением Алена
Здравствуйте, Алёна. При отсутствии одного зуба нет показаний для телескопических конструкций. В вашем случае нужно попытаться сохранить корень, если не удастся сохранить, в этом случае после удаления, кровотечение можно остановить наложением швов, затем восстановить отсутствующий зуб мостовидным протезом (несъёмной конструкцией). Объективно оценить ситуацию можно только после очной консультации у врача-стоматолога.
Анна / 07 марта 2015

Сколько стоит мезотерапия для волос

Здравствуйте, а сколько стоит мезотерапия для волос? Сколько в среднем длиться курс?
Здравствуйте, Анна. Мезотерапия обычно делается курсом от 5 до 15 процедур, с интервалом 7-10 дней. Стоимость зависит от выбранного препарата.
Надежда / 07 марта 2015

Массажное масло для массажа

Здравствуйте. Какие масла вы используете для массажа? я имею ввиду аромамассаж.
Здравствуйте, Надежда. Мы используем масла французской марки AСADEMIE. Масло может быть тонизирующим либо успокаивающим, увлажняющим, антицеллюлитным... Все зависит от ваших пожеланий.
Валерия / 03 марта 2015

Какая чистка нужна для жирной кожи

Здравствуйте, мне 18 лет. кожа жирная и страдаю чёрными точками, какая чистка нужна
Здравствуйте, Валерия. Скорее всего вам нужна глубокая чистка, но прежде обязательно проконсультируйтесь с врачом.
Татьяна / 21 февраля 2015

Сколько будет стоить удаление шрама на лбу от ветрянки

Размер около 7 мм. И за сколько сеансов это возможно?
Здравствуйте, Татьяна. Стоимость 1 вспышки лазера - 1500 рублей. Одной вспышки будет достаточно для такого маленького шрама. Количество сеансов определит врач после осмотра.
Анна / 20 февраля 2015

Сломаны передние зубы нижней челюсти

Здравствуйте. После аварии был перелом нижней челюсти и прикус не правильный и передние зубы нижней челюсти сломаны. Что можно сделать? И стоимость примерно.
Здравствуйте, Анна. Вам необходима очная консультация специалистов. После этого будет понятен план лечения, и мы сможем просчитать точную стоимость. Записывайтесь в любую из наших клиник, будем рады помочь вам.
Маргарита / 18 февраля 2015

уход за кожей лица

Добрый день! Что лучше для тонкой, обезвоженной, возрастной кожи:ручная чистка или химический пилинг?Спасибо.
Здравствуйте Маргарита. Эти процедуры имеют разное назначение. Глубокая чистка лица направлена на очищение кожи и удаление различных воспалительных элементов. Химический пилинг лица направлен на уменьшение морщин,выравнивание цвета лица. Существуют виды пилинга, которые используются для коррекции косметических дефектов при сухой,увядающей и обезвоженной коже, например пилинг на основе молочной кислоты. Приглашаем Вас на консультацию к врачу косметологу, в одну из наших клиник. Адреса и телефоны для записи указаны на сайте.

С уважением.

Людмила / 17 февраля 2015

Душ Виши

Добрый день. Интересует процедура Душ Виши. В прайсе найти не смогла. Подскажите стоимость процедуры. Спасибо.
Здравствуйте Людмила. Сейчас в наших клиниках нет душа Виши. Из водных процедур мы предлагаем гидромассаж.

С уважением

Ася / 16 февраля 2015

Фотоэпиляция сколько процедур

Подскажите пожалуйста, сколько нужно сделать раз фотоэпиляцию, чтобы избавиться от черных жестких волос навсегда?
Здравствуйте, Ася. Курс фотоэпиляции обычно состоит из 6 процедур, каждая из которых проводится 1 раз в месяц. Но в некоторых случаях их количество может меняться. Кому-то бывает достаточно и 5 посещений, а иногда приходится продлевать лечение на 1-2 сеанса.
без подписи / 12 февраля 2015

Лазерная шлифовка

Добрый день! Сколько стоит лазерная шлифовка щек?
Здравствуйте. Стоимость лазерной шлифовки щек 7000 рублей.

С уважением

Светлана / 10 февраля 2015

Процедура мезотерапии и посещение солярия

Здравствуйте, можно ли проходить курс мезотерапии и регулярно посещать солярий?
Здравствуйте, Светлана. Да, курс инъекций мезотерапии можно повторять. В зависимости от возраста и проблемы временной интервал составляет от 6 месяцев до 1 года. Загорать в солярии можно через 2-3 дня после проведения мезотерапии.
Екатерина / 28 января 2015

Удалить капилляр на носу

Добрый день! Возможно у вас лазером удалить капилляр на носу? Сколько будет стоить?
Здравствуйте, Екатерина. Капилляры мы удаляем с помощью фото вспышек. Стоимость данной процедуры 200 рублей (1 вспышка), это примерно 1 кв.см.
Ксения / 19 января 2015

вопрос

Добрый день! Какой специалист у Вас делает биоревитализацию?
Здравствуйте Ксения. Эту процедуру в наших клиниках проводят врачи косметологи.

С уважением.

Ульяна / 16 января 2015

а сколько стоит весь комплекс по изменению кожи груди

.
Здравствуйте! Комплекс по увеличению упругости кожи груди включает электротонизацию, массаж, инъекционные процедуры. Курс состоит из 5-10 процедур. Какое количество процедур сможет сказать врач на очной консультации.