Верхние Лихоборы

Анастасия / 15 мая 2014

зуб мудрости

Здравствуйте,мне срезали капюшон над зубом,но вот вроде бы не до конца 2й день после операции ничего не болит кроме горла ,полощу фурацилином,содой и пью таблетки от воспаления,но мне кажется что капюшон до конца не убран,такое возможно?
Здравствуйте Анастасия. Если ничего не болит ,значит все хорошо. Была анестезия, была операция,небольшая, но отек тканей все же может быть, и до конца не будет понятно полностью срезан капюшон или нет . Продолжайте полоскать , и на 3-4 день покажитесь врачу.

С уважением

Ирина / 06 мая 2014

Насколько часто можно посещать солярий?

Раз два три в неделю?
Здравствуйте, Ирина. Минимальный интервал между сеансами 48 часов, так же не рекомендуется загорать в солярии и на солнце в один день.
Ирина В. / 06 мая 2014

Какой вид эпиляции мне выбрать

Хочу сделать эпиляцию,что бы навсегда,какой вид эпиляции мне выбрать
Здравствуйте, Ирина. Для того, чтобы определить какой вид эпиляции вам подходит, необходима консультация специалиста. Учитываются индивидуальные особенности организма, тип волос и кожи, так же необходимо выяснить наличие противопоказаний. С помощью любого вида эпиляции можно достичь хороших результатов, большое значение при этом имеет опыт специалиста, а так же соблюдение периодичности и количества процедур рекомендованных врачом.
Иван / 03 мая 2014

Идеальный вес для мужчин

Здравствуйте! Какова идеальная пропорция рост/вес у мужчин?
Здравствуйте, Иван. Идеальных пропорций не существует, как для женщин, так и для мужчин. Таблиц по расчету веса очень много, вот к примеру один из распространенных способов: формула Брока. Для подсчета нормального веса отнимите от своего роста в сантиметрах 100. Например, при росте 168 см ваш нормальный вес 68 кг. Считается, что если норма превышена более чем на 20%, это уже избыточный вес и нужно его сбрасывать. По какой бы формуле вы ни рассчитывали свой вес, необходимо помнить, что не менее важным является соотношение жировой и мышечной массы. Если вы прибавили в весе после регулярных посещений спортзала, нет причин для паники вы набрали мышечную, а не жировую массу, а это положительно сказывается на здоровье и самочувствии.
Анна / 29 апреля 2014

Лечение угревой сыпи на груди и спине

Ваша клиника может помочь с лечением угревой сыпи на груди и спине? Сколько будет стоить такая процедура?
Здравствуйте, Анна. В нашей клинике выбор методов лечения акне основывается, прежде всего на форме и степени выраженности заболевания. Прежде чем назначить лечение, врачи соберут анамнез, проведут обследование и по результату назначат полноценное комплексное лечение. От комплекса лечения зависит и его стоимость. Записаться на консультацию можно по телефонам, указанным на сайте.
Диана / 29 апреля 2014

Биоармирование эффект

Как часто нужно проводить курс биоармирование? Сколько держится эффект?
Здравствуйте, Диана. Обычно курс состоит из 3-х процедур, которые делаются один раз в 10 дней. Эффект держится примерно один год.
Оксана / 22 апреля 2014

Растяжки (стрии)

Добрый день! Хотела бы с Вами проконсультироваться по поводу лучшего для метода лечения. Лечила стрии ( старые, более 10 лет) в другой клинике, лазером Fraxel DUO. сделано 5 процедур (последние 4 процедуры на максимальной глубине проведены) результат заметен, но не столь сильный по мне. растяжки стали меньше и тоньше...но "полосатость и цвет белый" все еще присутствуют. Территория большая ( два бедра полностью) Хотела бы попробовать лазер Smartxide dot. Подскажите, пожалуйста, в чем различия между лазерами, эффективности, цене... ( именно по проблеме стрии) Буду оч благодарна за подробный ответ. Спасибо!
Здравствуйте Оксана. Аппарат Smartxide dot намного новее чем Fraxel .Обладает более глубоким действием,но ,с меньшим восстановительным периодом и агрессией. В нашей клинике применяется 2 года ,и дает прекрасные результаты по коррекции растяжек. Акционная стоимость шлифовки одного бедра(полностью) - 10500 рублей.Для более подробной информации,необходимой в конкретном случае, приходите к нам на консультацию. Вот телефоны для записи: +7 (495) 624-64-84, +7 (495) 624-65-13

С уважением.

Анастасия / 16 апреля 2014

Кавитация цена

Здравствуйте! Цена 1900 руб за процедуру кавитации, как часто и сколько процедур надо будет сделать? Я так понимаю что одна процедура не даст результата ?
Для ответа на ваш вопрос необходима очная консультация. Учитывая все индивидуальные особенности вашего организма можно будет рекомендовать оптимальный комплекс процедур, который подходит именно вам. Обычно курс кавитации может составлять от 5 до 10 сеансов, с интервалом 7-10 дней.
Наталья / 13 апреля 2014

каппа

добрый день. у меня такой вопрос. мне сняли брекеты, сделали слепок и теперь я ношу каппу. сейчас необходима коррекция передних резцов у терапевта. если это сделать, то каппа нужна будет новая или можно будет носить эту же? пройдет ли она по размерам?
Здравствуйте, Наталья. Для более точного определения ответа Приглашаем Вас на очную консультацию к врачу, в любое удобное для Вас время. Телефоны для записи: м. Чистые пруды, м. Тургеневская, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 1 +7 (495) 624-64-84; +7 (495) 624-65-13 м. Петровско-Разумовская, Бескудниковский б-р, д.6, корп. 3 +7 (495) 924-06-24, +7(499) 480-65-89 С уважением.
Марина / 12 апреля 2014

Химический пилинг при воспалении кожи

Здравствуйте, можно ли делать химические пилинги при небольших воспалениях на коже, если да то какие. Спасибо
Здравствуйте, Марина. При воспалениях можно проводить химические пилинги, например салициловый. Этот поверхностный пилинг откроет и вычистит поры, обычно делается курсом. Но в любом случае, прежде чем приступать к лечению необходима консультация специалиста.
яна / 11 апреля 2014

фторирование зубов

добрый день! есть ли у вас процедура фторирования?
Здравствуйте, Яна. Процедура фторирования есть в наших центрах. Прием пациентов ведется по предварительной записи, по телефонам, указанным на сайте.
Лариса / 10 апреля 2014

Электролиполиз аппарат

Здравствуйте! Какой аппарат используется для электролиполиза?
Здравствуйте, Лариса. В нашей клинике электролиполиз проводят на аппарате SORISA (Испания).
Елена / 09 апреля 2014

Эффекта от лазерной шлифовки - сколько процедур

Добрый вечер! Сколько процедур обычно Делают для хорошего эффекта от лазерной шлифовки?
Здравствуйте, Елена. Смотря чего Вы хотите добиться с помощью шлифовки. Если необходимо избавиться от шрамов, то скорее всего потребуется не одна процедура. Если же цель шлифовки - омоложение, то будет достаточно одного раза.
Екатерина / 06 апреля 2014

Наращивание зуба или коронка

Здравствуйте!у меня такая проблема, зуб по правую и левую сторону от 2-х передних недоразвиты. Они выглядят,как маленькие клычки. Врач говорил,что надо ставить коронки.Но я хотела бы узнать,можно ли их наростить, пусть они даже останутся такой же формы,но соответствуют по размеру передним?
Здравствуйте, Екатерина. Нарастить такие зубы возможно, но прочнее и надежней будет установить на них коронки.
Наталья / 05 апреля 2014

Избавиться от растяжек на бедрах

Подскажите, сколько таких процедур придется сделать чтобы избавиться от растяжек на бедрах?
Здравствуйте, Наталья. К лечению растяжек необходимо подходить комплексно. Самый эффективный способ быстрого решения проблемы может вам посоветовать специалист на консультации, в зависимости от величины и степени выраженности растяжек. После этого можно будет говорить о необходимом количестве процедур.
Марина / 03 апреля 2014

Коррекция фигуры возраст

Коррекцию фигуры в любом возрасте можно делать?
Здравствуйте, Марина. Коррекцией фигуры можно заниматься в любом возрасте. Все зависит от вашего желания, но прежде чем начать, необходимо проконсультироваться с врачом, так как все процедуры имеют свои противопоказания и не всегда одинаково подходят разным людям.
Карина / 31 марта 2014

Можно ли делать безоперационную липосакцию, после кесарево сечения? Сколько нужно процедур?

.
Здравствуйте, Карина. Если после кесарева сечения прошло более 3 месяцев и зарубцевались шрамы, то процедуру можно делать. Сколько нужно процедур, сможет определить врач косметолог на очной консультации.
Валерия / 24 марта 2014

Болезненна ли процедура фракционного термолиза

Фракционный термолиз - болезненная процедура? Если да, то проводится ли обезболивание?
Здравствуйте, Валерия! Во время процедуры боли почти не чувствуется. На лицо, под пленку, накладывается анестезирующий крем, под которым вы проводите 30-40 минут, и только после этого врач приступает к самой процедуре.
Родионов И.К. / 23 марта 2014

Мезотерапия для волос

Здравствуйте, меня интересует мезотерапия для волос. Проводят ли ваши косметологи процедуры для укрепления волос, волосяных луковиц, кожи головы? Или лучше обратиться к трихологам?
Здравствуйте. На сегодняшний день в наших клиниках применяются весьма эффективные коктейли для мезотерапии, направленные не только на предотвращение выпадения волос, но и на их восстановление.
Злата / 22 марта 2014

Лазерная дермабразия всего лица

Добрый день. Я хочу у вас сделать лазерную дермабразию всего лица. Скажите, необходима ли какая-то предварительная подготовка лица перед процедурой? К примеру, обрабатывать кожу определенными средствами? Спасибо!
Здравствуйте, Злата! Чтобы результаты лазерной шлифовки были наиболее оптимальными, важна правильная подготовка к ней, которая подбирается врачом с учетом индивидуальных особенностей организма. Приглашаем вас на очную консультацию.