Эстетическая коррекция зубов: проблемы и решения — Клиника «Совершенство». Москва, Чистые Пруды, Тургеневская, Петровско-Разумовская, Бескудниково, ЦАО, САО, Мясницкая

Верхние Лихоборы

Эстетическая коррекция зубов: проблемы и решения

Эстетическая коррекция зубовДля создания настоящей голливудской улыбки, специалисту, обычно, необходимо откорректировать расположение зубов в ряду, их окклюзию (смыкание верхнего ряда с нижним), форму зубов, придать им белый цвет и блеск. Современные комплексные подходы позволяют эффективно решить каждую из описанных проблем. При этом пациент, почти в каждом отдельном случае может самостоятельно выбрать, естественно, совместно с врачом и согласно его рекомендациям, из нескольких методик лечения.

Коррекция формы зубов

Эстетическая коррекция зубов – это основная причина посещения стоматолога. В подавляющем большинстве случаев исправляются только передние зубы, находящиеся в так называемой зоне улыбки. Причины неэстетичной формы зубов можно разделить на два типа: врожденные и приобретенные в течение жизни.

При врожденных дефектах стоматологу приходится бороться с такими проблемами: гиперплазией десны и неправильным развитием зубов. Гиперплазия десны – чрезмерное разрастание тканей слизистой, которые закрывают часть зуба, визуально укорачивая его. Устраняется такой дефект путем лазерной гингивопластики – срезанием излишних тканей для обнажения поверхности зубов.

Причинами приобретенных дефектов обычно бывают чрезмерная истираемость эмали или травма: скол эмали или даже части зуба. Здесь следует отметить любителей семечек. Их вредная привычка может привести к появлению травм эмали подковообразной формы, появляющихся на резцах.

Для избавления от чрезмерной истираемости эмали зубов обычно врачи прибегают к исправлению прикуса (или окклюзии) – именно этот дефект чаще всего приводит к появлению проблемы. Далее проводится восстановление утраченной части зуба путем наращивания или установки коронки. Для коррекции сколов и трещин прибегают к реставрированию или установке виниров.

Эстетическая коррекция зубов в МосквеЭстетическая коррекция зубов в Москве

Коррекция цвета зуба

Вторая по распространенности причина попадания пациентов на прием к стоматологу – потеря блеска и неудовлетворенность цветом зубов. Перед началом лечения специалист диагностирует причину ухудшения эстетичности улыбки и назначает нужное лечение.

Профессиональная гигиена применяется в тех случаях, когда пациент имеет от природы белые зубы и причиной потускнения эмали, пигментации зуба являются напитки, еда, курение и т.п. Чтобы устранить проблемы, обычно, достаточно удалить зубной налет и камень (что невозможно при помощи обычной гигиены в домашних условиях), и после этого отполировать эмаль.

Профессиональное отбеливание назначается, когда причиной приобретения зубом серого или желтого цвета является изменение цвета дентина (внутренней ткани зуба), произошедшее вследствие действия лекарств или старения зубной ткани.

Реминерализирующая терапия применяется для восстановления блеска зубов, потускневших возрастных изменений в ткани или из-за действия лечебных препаратов.

Установка люминиров. Такие пластинки устанавливаются для придания улыбке эстетичности при неэффективности реминерализации и профессионального отбеливания.

Эстетическая коррекция зубов на Чистых ПрудахЭстетическая коррекция зубов Тургеневская

Коррекция положения зубов

Большинство людей сталкивается с одной из таких проблем, как скученность зубов, разрастание зубов в разные стороны, неправильное положение одного или нескольких зубов и др. Эстетическая коррекция зубов при слабовыраженных дефектах подобного характера обычно осуществляется путем установки виниров, коронок или методом реставрирования с применением композитов. Если же искривление ярко выражено – для коррекции используются брекет-системы.

Не нужно бояться брекетов. Сегодня они представлены в широком ассортименте. Пациенту предложены практически незаметные лингвальные (крепятся на задней части зубов) или более эстетические, по сравнению с металлическими, сапфировые брекеты и др.